Система электронного документооборота TESSA применяется для различных сценариев и была разработана с учетом многолетнего опыта в области автоматизации предприятий. Решения на базе TESSA успешно внедрены в различных отраслях.
Система электронного документооборота TESSA является кроссплатформенной СЭД, поддерживающей свободное серверное ПО LINUX и ПО на базе Microsoft, с полнофункциональным веб-клиентом и в полной мере соответствует новым требованиями формирования Реестра российского ПО Минкомсвязи.
Отличный инструмент для централизации функций обработки документов. Высокая прикладная готовность базовой конфигурации в стандартной поставке системы.
Оптимизировать процессы делопроизводства на предприятиях обрабатывающей промышленности можно с помощью системы электронного документооборота TESSA. Внедрение СЭД позволяет создать удобную цифровую рабочую среду, полностью адаптированную под требования конкретной компании, и сократить денежные расходы на канцелярию и оргтехнику, необходимую для работы с печатными документами.
При переходе к использованию платформы TESSA осуществляется автоматизация следующих блоков документооборота:
Доступ к отдельным файлам предоставляется пользователям в зависимости от их полномочий, документация надежно защищена от несанкционированного использования и случайной потери. Обеспечивается высокая скорость поиска необходимых документов по нескольким критериям.
Благодаря использованию СЭД TESSA, руководство компании может повысить эффективность управления и контроля над исполнением поручений. В системе отображается текущее состояние процессов делопроизводства, исполнители могут отправлять отчеты, находясь на любом объекте или в командировке. О новых событиях и поручениях мгновенно приходят уведомления.
Внедрение платформы TESSA позволяет обрабатывающим предприятиям:
В систему можно быстро вносить настройки, связанные с изменением штата сотрудников, ассортимента производимой продукции, слиянием отдельных компаний или созданием новых отделов.