BPM-система ТЕССА в обрабатывающей промышленности

Использование BPM-системы ТЕССА в обрабатывающей промышленности.

Оптимизировать процессы делопроизводства на предприятиях обрабатывающей промышленности можно с помощью системы электронного документооборота TESSA. Внедрение СЭД позволяет создать удобную цифровую рабочую среду, полностью адаптированную под требования конкретной компании, и сократить денежные расходы на канцелярию и оргтехнику, необходимую для работы с печатными документами.


При переходе к использованию платформы TESSA осуществляется автоматизация следующих блоков документооборота:

  1. Регистрация документов, служебных записок;
  2. Рассмотрение и исполнение документов;
  3. Согласование платежей, документов, договоров, заявок;
  4. Хранение электронного архива с неограниченным количеством единиц и разновидностей документов;
  5. Обработка документов, связанных с командировками, совещаниями, кадровыми решениями;
  6. Управление бюджетом;
  7. Обработка корреспонденции;
  8. Подписание документов электронной подписью;
  9. Обмен данными с контрагентами.

Доступ к отдельным файлам предоставляется пользователям в зависимости от их полномочий, документация надежно защищена от несанкционированного использования и случайной потери. Обеспечивается высокая скорость поиска необходимых документов по нескольким критериям.

Благодаря использованию СЭД TESSA, руководство компании может повысить эффективность управления и контроля над исполнением поручений. В системе отображается текущее состояние процессов делопроизводства, исполнители могут отправлять отчеты, находясь на любом объекте или в командировке. О новых событиях и поручениях мгновенно приходят уведомления.


Внедрение платформы TESSA позволяет обрабатывающим предприятиям:

  1. Повысить эффективность работы сотрудников;
  2. Обеспечить контроль исполнительской дисциплины;
  3. Привести документооборот филиалов и подразделений к общим стандартам;
  4. Усовершенствовать способы обмена информацией между компанией и ее партнерами;
  5. Ускорить подготовку предприятия к проверкам;
  6. Обеспечить стабильную работу организации при переводе сотрудников на дистанционную работу.

В систему можно быстро вносить настройки, связанные с изменением штата сотрудников, ассортимента производимой продукции, слиянием отдельных компаний или созданием новых отделов.

На СЭД TESSA уже работают

Заказать звонок

Ваше сообщение отправлено