Заказать звонок

ТЕССА в Оптовой торговле

Система TESSA на предприятиях оптовой торговли

Ведение предпринимательской деятельности в сфере оптовой торговли требует больших усилий по организации ЭДО электронного документооборота. Решить основные проблемы, связанные с печатью и хранением бумажных документов, а также оптимизировать исполнение бизнес-процессов можно с помощью современных цифровых технологий. Максимальным набором полезных функций и возможностями для полной адаптации к конкретной компании обладает BPM система TESSA.

После внедрения ECM/BPM платформы TESSA в инфраструктуру предприятия автоматизируются такие блоки документооборота:

  1. Внутренняя документация;
  2. Исходящие/входящие документы;
  3. Корреспонденция;
  4. Отчетность;
  5. Служебные записки;
  6. Протоколы;
  7. Жалобы, претензии;
  8. Командировки;
  9. Согласование документов, платежей;
  10. Архив и другие.

Миграция имеющейся в компании документации из бумажного вида или из ранее используемой СЭД в систему TESSA происходит без риска потери информации и надежно хранится, причем количество файлов и их разновидностей в архиве документов не ограничивается. Доступ к архивным и новым документам открывается для каждого сотрудника в строгом соответствии с его полномочиями.

С платформой электронного документооборота TESSA исчезает необходимость в создании нескольких экземпляров документов, которые нужно хранить в каждом филиале или отделе компании. Значительно сокращаются траты на расходные материалы и канцелярию для печати и хранения бумаг. Внедрение СЭД позволяет:

  1. Анализировать и контролировать ход исполнения бизнес-процессов;
  2. Переход на электронный кадровый документооборот;
  3. Оперативно предоставлять документы проверяющим органам;
  4. Создавать новые проекты, изменять штат компании и расширять ассортимент реализуемой продукции в минимальные сроки;
  5. Организовать подписание документов электронной подписью;
  6. Оптимизировать способы обмена информацией с партнерами и клиентами;
  7. Использовать другие цифровые технологии для модернизации предприятия.

TESSA – это надежная платформа для осуществления бизнес-процессов вне зависимости от места нахождения сотрудников, что особенно удобно при переводе части персонала на работу в удаленном режиме или во время пребывания коллег в командировках.

На СЭД ТЕССА уже работают на предприятиях оптовой торговли

ООО Криста, оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

ТЕССА в Оптовой торговле

Отправьте заявку и специалист компании свяжется с Вами в ближайшее время.

    Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      Заказать звонок

      Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      ×