Необходимость интеграции с ПОС через ЭДО Тесса
Платформа Обратной Связи (ПОС) отвечает за сбор данных для Цифрового Государственного Управления из различных источников, позволяет отправлять и, соответственно, принимать обращения граждан государственным органам и органам местного самоуправления.
Внедрение платформы обратной связи создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Функциональность интеграции
Интеграция с системой ПОС реализована в ЭДО Тесса аналогично ССТУ и МЭДО.
Обращения складываются в отдельную категорию, где сортируются и показывается на каком этапе решения они находятся. Данные о них есть возможность представить в виде таблицы или диаграммы, для наглядного восприятия целостной картины, кроме того, данные обращений и ход их решения легко отображается в отчете, нажатием всего нескольких клавиш.
Статусы и решения
После установки делопроизводителем последнего, конечного статуса решения, дело автоматически отправляется в цифровой архив, откуда потом выгружается в систему обращений ПОС, причем есть возможность выгрузки за определенный промежуток времени.
В случае возникновении какой-либо ошибки программа об этом сообщает администратору ПОС, которому будет отправлено уведомление или задание для предприятия определенных мер.