Цифровая приемная с СЭД Тесса
Использование цифровой приемной в совокупности с ЭДО Тесса с встроенной системой обработки электронных обращений граждан избавляет от бумажной волокиты, автоматически сортирует и отправляет в архив полученные данные и документы, связанные с обращением граждан, и даёт возможность составлять отчёты, заполнять формы и передавать информацию за минимальное количество времени, без каких-либо затрат.
Организация работы с обращениями
ЭДО Тесса организовывает работу с электронными обращениями граждан соответственно Федеральному закону от 27 ноября 2017 г. № 355-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Автоматизация процесса организации и учета обращений граждан значительно ускоряет работу с обращением, автоматически оповещает гражданина подавшего заявление в случае перенаправления и даёт возможность отслеживать на каком этапе оно находится.
Управление обращениями
Управление обращениями граждан в СЭД Тесса автоматизирует составление отчетов, что гораздо удобнее чем вручную, поскольку документация распределяется автоматически по системе, обращения отправляются в отдельный электронный архив, благодаря чему их всегда можно выгрузить по датам или темам, а также сразу отправить в 1С благодаря её интеграции в системе, что оптимизирует работу с документами по обращениям граждан.