Система обработки электронных обращений граждан в интернет приемной
Связи с Федеральным законом от 27 ноября 2017 г. № 355-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», обращение граждан в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам могут производиться в электронном виде, вследствие чего появляется необходимость в интернет приемных
СЭД TESSA включает в себя онлайн приемную обращений граждан, что позволяет не отправлять заявку отдельно в систему электронного документооборота, перепечатывая информацию с обращения в другую программу. Кроме того, система позволяет фильтровать обращения, как по теме, так и по времени, демонстрируя на каком этапе в данный момент находится заявление в электронной интернет приемной.
СЭД обеспечивает функционал удаленного онлайн обращения граждан. Помимо интернет приемной для обращений граждан данный модуль обеспечивает работу с персоналом подотчетным отделу кадров.
В рабочий модуль СЭД «онлайн приемная» входит поддержка дополнительных функций по работе с обращениями граждан, а так же поддержка и сопровождение системы во всех рабочих процессах. что значительно упрощает управление интернет приемными.
Регистрация обращений
Регистрация обращений в интернет приемную происходит через заполнение формы, где ему нужно ввести личные данные, тему обращения, или выбрать её из перечня тем и под тем, после чего оставить непосредственно обращение, к которому можно прикрепить файлы, документы или изображения.
Заявлению автоматически присваивается регистрационный номер, по которому гражданин может отслеживать на каком этапе оно находится. В случае переадресации обращения информация об этом приходит ему на почту.
Отчет об обращении
Гражданин сам указывает хотел бы он чтоб результат обращения через интернет приемную пришел на почту или в электронном виде. СЭД Тесса предоставляет шаблон отчёта в зависимости от того, какой результат был принят.
Все пришедшие заявления отправляются в архив документов, откуда их можно в дальнейшем выгрузить по датам или темам, что упрощает работу с отчётами.