Техническая поддержка компании Digital Docs работает 7 дней в неделю.
Для обеспечения удобства пользователей и быстрого решения вопросов технических специалистов по работе платформы TESSA компания Digital Docs оказывает техническую поддержку в формате 24/7.
Гарантийная техническая поддержка TESSA
- Консультации по корректной работе функционала платформы TESSA конфигурации
- Не соответствие работы установленной версии системы функционалу типовой конфигурации, установленной у пользователя
- Вопросы связанные с обновлением системы и ее лицензированием
- Вопросы, возникающие не в результате некорректной эксплуатации платформы или внешних факторов, оказывающих влияние на работу оборудования.
Техническая поддержка решений TESSA
- Решение вопросов по всему функционалу платформы TESSA в рамках действующего договора
- Консультации по настройке, обновлению, управлению и эксплуатации системы.
- Вопросы обучения работе с системой рядовых пользователей и технических специалистов
- Вопросы улучшения и модификации системы под запросы потребителей
Любой свой вопрос Вы всегда можете задать нам по почте support@digitaldocs.ru
Наши специалисты ответят Вам в любой удобной для Вас форме.