Заказать звонок

Финансовые услуги

Система Электронного Документооборота TESSA на основе передовых технологий.
Закажите бесплатную презентацию сейчас

Получить демо доступ

Универсальность


Система электронного документооборота TESSA применяется для различных сценариев и была разработана с учетом многолетнего опыта в области автоматизации предприятий. Решения на базе TESSA успешно внедрены в различных отраслях.

Кросс-платформа


Система электронного документооборота TESSA является кроссплатформенной СЭД, поддерживающей свободное серверное ПО LINUX и ПО на базе Microsoft, с полнофункциональным веб-клиентом и в полной мере соответствует новым требованиями формирования Реестра российского ПО Минкомсвязи.

Типовые решения готовые к работе


Отличный инструмент для централизации функций обработки документов. Высокая прикладная готовность базовой конфигурации в стандартной поставке системы.

Электронный документооборот в финансовых услугах с СЭД ТЕССА

Без чего не обходится ни одна компания? Без налаживания финансовых потоков как внутри фирмы, так и снаружи. Денежные потоки сопровождают решения практически любых поставленных задач. И чем надежней будет организован электронный документооборот в финансовых процессах, чем лучше будет налажен контроль, тем лучше будет чувствовать себя компания на просторах современного рынка.

Платформа ЭДО TESSA предлагает налаженный финансовый документооборот, сопровождающий все бизнес-процессы. С ее помощью можно собирать и сохранять данные, необходимые для подтверждения и легализации финансовых операций, вывода актуальных финансовые данные за указанный период, публикации финансовых результатов деятельности и другие.

  • Применение системы TESSA для финансового документооборота гарантирует предприятию множество выгод:
  • Повышение эффективности бизнес-процессов за счет организации управления информационного и документационного обеспечения.
  • Снижение трудозатрат на обработку финансовой документации и внутреннее согласование.
  • Сведение к минимуму рисков ошибок при составлении и подаче отчетности, как внутри фирмы, так и в контролирующие органы.
  • Снижение расходов на печать, обработку, архивацию и хранение финансовых документов.
  • Снижение риска утери, порчи оригиналов документов.
  • Повышение уровня безопасности операций с конфиденциальной информацией.

Электронный документооборот - Финансовые услуги

Отправьте заявку и специалист компании свяжется с Вами в ближайшее время.

    Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      Заказать звонок

      Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      ×