Заказать звонок

СЭД TESSA в банковском и финансовом секторе

Система Электронного Документооборота TESSA на основе передовых технологий.
Закажите бесплатную презентацию сейчас

Получить демо доступ

Универсальность


Система электронного документооборота TESSA применяется для различных сценариев и была разработана с учетом многолетнего опыта в области автоматизации предприятий. Решения на базе TESSA успешно внедрены в различных отраслях.

Кросс-платформа


Система электронного документооборота TESSA является кроссплатформенной СЭД, поддерживающей свободное серверное ПО LINUX и ПО на базе Microsoft, с полнофункциональным веб-клиентом и в полной мере соответствует новым требованиями формирования Реестра российского ПО Минкомсвязи.

Типовые решения готовые к работе


Отличный инструмент для централизации функций обработки документов. Высокая прикладная готовность базовой конфигурации в стандартной поставке системы.

Электронный архив и документооборот ЭДО на базе СЭД TESSA в банковском и финансовом секторе

Использование системы электронного документооборота ЭДО позволяет обеспечить эффективное управление и стабильное развитие компании в сфере оказания финансовых услуг. Воспользоваться опытом успешных банков и других финучреждений, а также внедрить собственные инновационные идеи можно с помощью СЭД нового поколения TESSA.

Система TESSA представляет собой платформу, которая является базой со стандартными решениями и может адаптироваться к финансовым компаниям и банкам любого масштаба. С ее помощью можно автоматизировать:

  1. Операции служебного документооборота, обработку входящей и исходящей документации;
  2. Приём и рассмотрение корреспонденции;
  3. Операции с документами при рассчетно-кассовом обслуживании и управление логистикой оригиналов;
  4. Регистрацию новых контрактов;
  5. Процессы одобрения кредитов;
  6. Блок архива клиентских и продуктовых досье;
  7. Запросы справок;
  8. Согласование договоров;
  9. Заполнение печатных форм для продуктов эквайринга;
  10. Типизацию новых видов документов РКО;
  11. Блок юридически значимого электронного документооборота;
  12. Распределение задач между исполнителями и контроль их выполнения;
  13. Отчетность и другие блоки.

С помощью СЭД TESSA проще и быстрее осуществляются операции, связанные с:

  • Объединением банков;
  • Миграцией блока;
  • Переходом на другой формат ФССП СМЭВ3;
  • Адаптацией к изменениям валютного законодательства;
  • Связью с госорганами;
  • Расширением интеграции с внутренними системами финучреждения и смежными банковскими системами;
  • Стандартизацией в сфере документооборота для стабильного функционирования точек продаж и операционного департамента;
  • Модернизацией и внедрением инноваций в сфере банковского обслуживания.

Внедрение эффективной СЭД упрощает обработку нетиповых справок, проблемных кредитов, запросов по депозитам, кредитам и гарантиям, способствует развитию систем управления архивом и административно-хозяйственной деятельности. Система TESSA интегрируется в ИТ-инфраструктуру с учетом индивидуальных особенностей компании и обеспечивает комфортную рабочую среду для всех ее сотрудников.

Электронный документооборот на базе СЭД TESSA осуществляется в банковском и финансовом секторе

ВТБ — Внешторгбанк

Мособлбанк

Райффайзенбанк (Raiffeisen Bank)

RCB Bank Ltd

Открытие холдинг (ранее ФК Открытие)

Национальный Резервный банк (НРБанк)

Банк Союз

Росбанк ПАО

РН Банк

Управляющая компания Открытие

СМП Банк (Северный морской путь)

Сбер НПФ (ранее НПФ Сбербанка)

Газпромбанк (ГПБ)

Городские решения

Конкорд Управление Активами (ранее EG Capital Partners)

ВТБ Факторинг

Электронный документооборот - СЭД TESSA в банковском и финансовом секторе

Отправьте заявку и специалист компании свяжется с Вами в ближайшее время.

    Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      Заказать звонок

      Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      ×