Заказать звонок

СЭД в банковском и финансовом секторе

Банковский и финансовый сектор с системой электронного документооборота

Использование системы электронного документооборота ЭДО позволяет обеспечить эффективное управление и стабильное развитие компании в сфере оказания финансовых услуг. Воспользоваться опытом успешных банков и других финучреждений, а также внедрить собственные инновационные идеи можно с помощью СЭД нового поколения.

Система представляет собой платформу электронного документооборота, которая является базой со стандартными решениями и может адаптироваться к финансовым компаниям и банкам любого масштаба. С ее помощью можно автоматизировать:

  1. Операции служебного документооборота, обработку входящей и исходящей документации;
  2. Приём и рассмотрение корреспонденции;
  3. Операции с документами при рассчетно-кассовом обслуживании и управление логистикой оригиналов;
  4. Регистрацию новых контрактов;
  5. Системы кадрового электронного документооборота;
  6. Процессы одобрения кредитов;
  7. Блок архива клиентских и продуктовых досье;
  8. Запросы справок;
  9. Согласование договоров;
  10. Заполнение печатных форм для продуктов эквайринга;
  11. Типизацию новых видов документов РКО;
  12. Блок юридически значимого электронного документооборота;
  13. Распределение задач между исполнителями и контроль их выполнения;
  14. Отчетность и другие блоки.

С помощью СЭД проще и быстрее осуществляются операции, связанные с:

  • Объединением банков;
  • Миграцией блока;
  • Переходом на другой формат ФССП СМЭВ3;
  • Адаптацией к изменениям валютного законодательства;
  • Связью с госорганами;
  • Расширением интеграции с внутренними системами финучреждения и смежными банковскими системами;
  • Стандартизацией в сфере документооборота для стабильного функционирования точек продаж и операционного департамента;
  • Модернизацией и внедрением инноваций в сфере банковского обслуживания.

Внедрение эффективной СЭД упрощает обработку нетиповых справок, проблемных кредитов, запросов по депозитам, кредитам и гарантиям, способствует развитию систем управления архивом и административно-хозяйственной деятельности. Система интегрируется в ИТ-инфраструктуру с учетом индивидуальных особенностей компании и обеспечивает комфортную рабочую среду для всех ее сотрудников.


Решения СЭД Тесса для банков

Решение Архив клиентских досье


Назначение внедряемой системы:

  • Регламентированный доступ к информации
  • Единое хранилище электронных документов
  • Упорядоченное размещение документов
  • Быстрый поиск
  • Оперативное обслуживание в точках продаж
  • Определение срока хранения документов в электронном архиве

Решение 2346-У


Назначение внедряемой системы:

  • Хранение документов дня в электронном виде, автоматизация процесса создания единиц хранения для дальнейшей записи на отчуждаемые носители
  • Система удовлетворяет требованиям указания ЦБ РФ N 2346-У от 25 ноября 2009г. «О хранении в кредитной организации в электронном виде отдельных документов, связанных с оформлением бухгалтерских, расчетных и кассовых операций при организации работ по ведению бухгалтерского учета»
  • Использование Системы уменьшает объем работ с бумажными документами, сокращает трудоемкость и стоимость операций

Внедренное решение обеспечивает:

  • Хранение бухгалтерских документов в электронном виде
  • Ведение печатных форм документов с учетом историчности
  • Ведение оперативного архива документов, с возможностью поиска документов по оперативному архиву
  • Построение отчетов/реестров и группировок отдельных документов по настраиваемым алгоритмам (на основе атрибутного состава документов, как обязательных, так и служебных)
  • Гибкое разграничение прав доступа
  • Создание образов данных, которые могут быть записаны на CD-/DVD-диски, а также расчет контрольной суммы записанных атрибутов документов
  • Неизменность хранящихся документов

Решение ЭДО


Назначение внедряемой системы:

  • Регистрация входящих документов, включая их маршрутизацию и отслеживание контроля исполнения
  • Согласование и регистрация исходящих документов, включая их маршрутизацию и формирование реестров для Почты России
  • Согласование и регистрация нормативных документов Банка, контроль исполнения и отслеживание всех стадий бизнес- процесса (включая мониторинг сроков на каждом этапе)
  • Создание и отслеживание Поручений (в том числе на основании приказов и распоряжений), контроль их исполнения
  • Согласование внутренних документов подразделений (служебных, докладных записок, нормативно-методических документов, доверенностей и пр.), контроль согласования и отслеживание сроков действия
  • Ведение номенклатуры дел Банка

Решение ЭДО (Исходящие)

Решение ЭДО (Исходящие)

Решение ЭДО (ВНД, Входящие)

Решение ЭДО (ВНД, Входящие)

Решение ЭДО (отчеты)

Решение ЭДО (отчеты)

Решение ЭДО (Коллегиальные органы)

Решение ЭДО (Коллегиальные органы)

Решение ЭДО (Инфографика в отчетах)

Решение ЭДО (Инфографика в отчетах)

Электронный документооборот на базе СЭД TESSA осуществляется в банковском и финансовом секторе

ВТБ — Внешторгбанк

Мособлбанк

Райффайзенбанк (Raiffeisen Bank)

RCB Bank Ltd

Открытие холдинг (ранее ФК Открытие)

Национальный Резервный банк (НРБанк)

Банк Союз

Росбанк ПАО

РН Банк

Управляющая компания Открытие

СМП Банк (Северный морской путь)

Сбер НПФ (ранее НПФ Сбербанка)

Газпромбанк (ГПБ)

Городские решения

Конкорд Управление Активами (ранее EG Capital Partners)

ВТБ Факторинг

СЭД в банковском и финансовом секторе

Отправьте заявку и специалист компании свяжется с Вами в ближайшее время.

    Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      Заказать звонок

      Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      ×