Заказать звонок

СЭД ТЕССА в страховых компаниях, внедрение и запуск

Система Электронного Документооборота TESSA на основе передовых технологий.
Закажите бесплатную презентацию сейчас

Получить демо доступ

Универсальность


Система электронного документооборота TESSA применяется для различных сценариев и была разработана с учетом многолетнего опыта в области автоматизации предприятий. Решения на базе TESSA успешно внедрены в различных отраслях.

Кросс-платформа


Система электронного документооборота TESSA является кроссплатформенной СЭД, поддерживающей свободное серверное ПО LINUX и ПО на базе Microsoft, с полнофункциональным веб-клиентом и в полной мере соответствует новым требованиями формирования Реестра российского ПО Минкомсвязи.

Типовые решения готовые к работе


Отличный инструмент для централизации функций обработки документов. Высокая прикладная готовность базовой конфигурации в стандартной поставке системы.

Современное решение по автоматизации документооборота на базе СЭД TESSA для страховых кампаний

Система ЭДО электронного документооборота – неотъемлемая часть эффективной организации процессов страховой компании. Подготовка документов, согласование, обмен информацией между коллегами больше не зависят от быстродействия, надежности и совместимости разных сервисов: с TESSA все процессы осуществляются в рамках одной четко отлаженной системы быстро, просто и удобно.

СЭД TESSA предлагает современные решения по осуществлению рабочих процессов электронного документооборота страховой компании в следующих блоках:

  1. Автоматизация делопроизводства и внутреннего документооборота;
  2. Операции по договорам и согласованию;
  3. Автоматизация полного цикла бизнес-процесса урегулирования убытков;
  4. Отчетность;
  5. Хранение и использование электронного архива;

В системе находится внутренняя и внешняя документация, корреспонденция, инфографика для отслеживания процессов, и при этом обеспечивается легкий доступ к объектам для каждого сотрудника в соответствии с его полномочиями. Благодаря возможностям масштабирования в платформе TESSA, можно адаптировать систему документооборота под любое количество сотрудников и клиентов страховой компании, а также оказываемых услуг по страхованию.

Бизнес-процесс электронной автоматической автоматизации урегулирования убытков в СЭД TESSA осуществляется по установленному алгоритму:

  1. Регистрация убытка;
  2. Сбор необходимых документов;
  3. Проведение экспертизы и расчетов;
  4. Согласование страхового акта;
  5. Принятие решения о выплате или отказе.

Осуществление каждого этапа процесса максимально ускоряется и упрощается за счет быстрого доведения документов до исполнителя, четкому распределению задач среди сотрудников в соответствии с их обязанностями. Быстрое оповещение коллег о новых событиях, обсуждение и согласование в режиме онлайн с любого устройства позволяет сосредоточиться на решении важных вопросов без отвлечения на рутинные задачи.

Используя систему TESSA,
владелец страховой компании получает больше возможностей для развития бизнеса, повышения эффективности управления, рационального использования средств и времени. Исключаются риски, связанные с потерей важных документов. Сокращаются расходы, благодаря доступной стоимости использования СЭД и уменьшению трат на оборот бумажных документов.

На СЭД ТЕСА электронный документооборот уже осуществляют следующие страховые компании

Росгосстрах

Ингосстрах-Жизнь

Будущее НПФ (ранее Благосостояние ОПС)

Allianz Жизнь (Альянс Жизнь)

Агентство по страхованию вкладов (АСВ)

Ренессанс Страхование

Альянс РОСНО Управление Активами (Allianz)

Согаз-Мед

Альянс РОСНО Жизнь, страховая компания

Открытие Страхование жизни (СК Капитал-Лайф)

Альянс Страховая компания

Транснефть СК

Электронный документооборот - СЭД ТЕССА в страховых компаниях, внедрение и запуск

Отправьте заявку и специалист компании свяжется с Вами в ближайшее время.

    Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      Заказать звонок

      Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      ×