Заказать звонок

СЭД ТЕССА в оборонном секторе

Система Электронного Документооборота TESSA на основе передовых технологий.
Закажите бесплатную презентацию сейчас

Получить демо доступ

Универсальность


Система электронного документооборота TESSA применяется для различных сценариев и была разработана с учетом многолетнего опыта в области автоматизации предприятий. Решения на базе TESSA успешно внедрены в различных отраслях.

Кросс-платформа


Система электронного документооборота TESSA является кроссплатформенной СЭД, поддерживающей свободное серверное ПО LINUX и ПО на базе Microsoft, с полнофункциональным веб-клиентом и в полной мере соответствует новым требованиями формирования Реестра российского ПО Минкомсвязи.

Типовые решения готовые к работе


Отличный инструмент для централизации функций обработки документов. Высокая прикладная готовность базовой конфигурации в стандартной поставке системы.

Автоматизация ЭДО с помощью СЭД ТЕССА в оборонном секторе

Учреждениям, работающим в сфере безопасности и обороны, необходим надежный архив для хранения документов и хорошо организованная система ЭДО делопроизводства. Современное решение этих проблем – использование СЭД электронной системы документооборота. Большим набором универсальных функций и широкими возможностями для адаптации к обороту документов на оборонном предприятии обладает СЭД TESSA.

С помощью платформы TESSA можно автоматизировать такие блоки документооборота:

  1. Входящие и исходящие документы;
  2. Внутренняя документация;
  3. Корреспонденция;
  4. Организационно-распорядительные документы (указания, распоряжения, приказы, протоколы);
  5. Служебная переписка;
  6. Архив (с неограниченным количеством типов документов);
  7. Отслеживание жалоб, претензий, рекламаций;
  8. Регистрация служебных записок, приказов, документов из сторонних организаций;
  9. Согласование документов и договоров;
  10. Организация отчетности.

Для исполнения всех процессов делопроизводства можно настроить определенный алгоритм и совершенствовать его при необходимости. Благодаря графической визуализации, все исполнители и руководство могут быстро отслеживать каждый этап подготовки или согласования документов, обсуждать рабочие вопросы на форуме. Система TESSA позволяет:

  1. Создавать справочники номенклатуры дел;
  2. Настраивать нумерацию документов на основании индекса номенклатуры дел;
  3. Формировать журналы регистрации документов по номенклатуре дел;
  4. Надежно хранить конфиденциальные документы, открывая доступ строго ограниченному кругу пользователей с соответствующими полномочиями;
  5. Создавать удобное автоматизированное рабочее место руководителя и исполнителей;
  6. Организовать надежный обмен информацией с партнерами.

В ходе внедрения системы TESSA обеспечивается безопасная миграция данных из ранее используемой СЭД или из бумажного архива. При этом предприятие значительно сокращает денежные расходы на канцелярию, материалы для печати, копирования и хранения бумаг. Исчезает необходимость в создании и хранении нескольких экземпляров печатных документов на каждом объекте организации.

На СЭД ТЕССА уже работают в оборонном секторе:

Нижегородский завод 70-летия Победы

Сатурн, электротехнический завод

Электронный документооборот - СЭД ТЕССА в оборонном секторе

Отправьте заявку и специалист компании свяжется с Вами в ближайшее время.

    Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      Заказать звонок

      Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      ×