Заказать звонок

СЭД в образовательных и научно-исследовательских учреждениях

ЭДО в образовательных и научно-исследовательских учреждениях с помощью СЭД

Для организации делопроизводства в образовательных и научно-исследовательских учреждениях удобно использовать ЭДО электронную систему документооборота. Это современное решение, которое позволяет сотрудникам выполнять свои обязанности в комфортной цифровой среде. Важное условие – это способность СЭД полностью адаптироваться для применения в определенной организации (университет, институт, музей, фонд и другие), каждая из которых имеет свой набор типов документов и процессов их оборота. Широкими возможностями конфигурации обладает система электронного документооборота.

Используя платформу электронного документооборота, можно автоматизировать:

  1. Обработку внутренних, входящих и исходящих документов;
  2. Работу с корреспонденцией;
  3. Хранение электронного архива (с возможностью пакетной загрузки и выгрузки документов);
  4. Согласование документов, договоров, заявок;
  5. Документальное оформление командировок;
  6. Организацию отчетности с использованием инфографики;
  7. Обработку протоколов, служебных записок.
  8. Контроль командировок в кадровом документообороте

В СЭД документы надежно защищены от потери и несанкционированного использования: доступ к отдельным файлам открывается только в строгом соответствии с полномочиями сотрудника. С другой стороны, пользователю доступна вся необходимая информация для выполнения заданий при работе на любом объекте организации или в удаленном режиме.

Преимущества внедрения системы электронного документооборота в инфраструктуру научно-исследовательских и образовательных учреждений:

  1. Устранение проблем, связанных с оборотом бумажных документов;
  2. Повышение эффективности работы сотрудников;
  3. Совершенствование способов обмена информацией с партнерами;
  4. Повышение готовности организации к проверкам, аттестации, реализации новых проектов;
  5. Возможность перевода части персонала на работу в удаленном режиме;
  6. Оптимизация взаимодействия между разными отделами, между филиалами и главными центрами;
  7. Возможность внедрения других цифровых технологий для модернизации предприятия.

Использовать СЭД для организации документооборота не только удобно, но и выгодно, благодаря невысокой стоимости владения системой и исключения трат, связанных с печатной документацией (хранение, печать, копирование и т.д.).

Уже работает автоматизация ЭДО в образовательных и научно-исследовательских СЭД TESSA

— Талант и успех Образовательный Фонд

— Политехнический Музей

СЭД в образовательных и научно-исследовательских учреждениях

Отправьте заявку и специалист компании свяжется с Вами в ближайшее время.

    Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      Заказать звонок

      Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      ×