Система ЭДО в Здравоохранении
Деятельность организаций в сфере здравоохранения связана с обработкой и хранением большого количества данных и документов. Традиционное ведение делопроизводства с использованием печатной документации сопровождается тратами времени и денег на печать, копирование и хранение бумаг. Исключить лишние расходы и оптимизировать Электронный документооборот ЭДО можно с помощью платформы.
Переход на использование СЭД позволяет автоматизировать следующие блоки документооборота:
- Внутренняя документация;
- Корреспонденция;
- Отчетность;
- Отчет по командировкам;
- Организационно-распорядительная документация;
- Цифровой архив (с неограниченным количеством документов и их разновидностей);
- Регистрация внешней и внутренней документации (в том числе, с возможностью штрих-кодирования);
- Подписание документов электронной подписью;
- Согласование документов, платежей, договоров.
- Кадровый документооборот
Сотрудники организации здравоохранения получают доступ к удобной цифровой среде с интуитивно понятным интерфейсом. В системе можно выполнять поручения не только на рабочем месте, но и в командировке или при работе в удаленном режиме. Повышается эффективность взаимодействия коллег между собой, поскольку обсуждение рабочих вопросов ведется прямо в карточке документа.
Благодаря отображению стадий исполнения всех процессов делопроизводства в реальном времени, руководство может быстро оценивать ситуацию и оперативно принимать решения.
С помощью платформы системы ЭДО коллективу предприятия проще осуществлять:
- Подготовку и согласование документов, их отправку в цифровой архив и изъятие (доступно пакетное извлечение файлов);
- Поиск документов по разным критериям;
- Подготовку организации к проверке и аттестации;
- Обмен информацией между разными подразделениями;
- Взаимодействие с партнерами и клиентами;
- Внедрение других современных технологий в инфраструктуру учреждения.
Перевод документов из печатного вида или из ранее используемой СЭД в архив происходит без риска потери информации. Доступ к файлам в системе электронного долкументооборота открывается для сотрудников только в соответствии с их полномочиями.
Электронный документооборот с СЭД ТЕССА в хдравоохранении
Аптеки 36,6