Заказать звонок

СЭД ТЕССА в Здравоохранении

Система Электронного Документооборота TESSA на основе передовых технологий.
Закажите бесплатную презентацию сейчас

Получить демо доступ

Универсальность


Система электронного документооборота TESSA применяется для различных сценариев и была разработана с учетом многолетнего опыта в области автоматизации предприятий. Решения на базе TESSA успешно внедрены в различных отраслях.

Кросс-платформа


Система электронного документооборота TESSA является кроссплатформенной СЭД, поддерживающей свободное серверное ПО LINUX и ПО на базе Microsoft, с полнофункциональным веб-клиентом и в полной мере соответствует новым требованиями формирования Реестра российского ПО Минкомсвязи.

Типовые решения готовые к работе


Отличный инструмент для централизации функций обработки документов. Высокая прикладная готовность базовой конфигурации в стандартной поставке системы.

Система ЭДО ТЕССА в Здравоохранении

Деятельность организаций в сфере здравоохранения связана с обработкой и хранением большого количества данных и документов. Традиционное ведение делопроизводства с использованием печатной документации сопровождается тратами времени и денег на печать, копирование и хранение бумаг. Исключить лишние расходы и оптимизировать Электронный документооборот ЭДО можно с помощью платформы TESSA.

Переход на использование СЭД TESSA позволяет автоматизировать следующие блоки документооборота:

  1. Внутренняя документация;
  2. Корреспонденция;
  3. Отчетность;
  4. Командировки;
  5. Организационно-распорядительная документация;
  6. Архив (с неограниченным количеством документов и их разновидностей);
  7. Регистрация внешней и внутренней документации (в том числе, с возможностью штрих-кодирования);
  8. Подписание документов электронной подписью;
  9. Согласование документов, платежей, договоров.

Сотрудники организации здравоохранения получают доступ к удобной цифровой среде с интуитивно понятным интерфейсом. В системе можно выполнять поручения не только на рабочем месте, но и в командировке или при работе в удаленном режиме. Повышается эффективность взаимодействия коллег между собой, поскольку обсуждение рабочих вопросов ведется прямо в карточке документа.

Благодаря отображению стадий исполнения всех процессов делопроизводства в реальном времени, руководство может быстро оценивать ситуацию и оперативно принимать решения.

С помощью платформы системы ЭДО TESSA коллективу предприятия проще осуществлять:

  1. Подготовку и согласование документов, их отправку в цифровой архив и изъятие (доступно пакетное извлечение файлов);
  2. Поиск документов по разным критериям;
  3. Подготовку организации к проверке и аттестации;
  4. Обмен информацией между разными подразделениями;
  5. Взаимодействие с партнерами и клиентами;
  6. Внедрение других современных технологий в инфраструктуру учреждения.

Перевод документов из печатного вида или из ранее используемой СЭД в архив TESSA происходит без риска потери информации. Доступ к файлам открывается для сотрудников только в соответствии с их полномочиями.

Электронный документооборот с СЭД ТЕССА в хдравоохранении

Аптеки 36,6

Электронный документооборот - СЭД ТЕССА в Здравоохранении

Отправьте заявку и специалист компании свяжется с Вами в ближайшее время.

    Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      Заказать звонок

      Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      ×