Заказать звонок

СЭД в Здравоохранении

Система ЭДО в Здравоохранении

Деятельность организаций в сфере здравоохранения связана с обработкой и хранением большого количества данных и документов. Традиционное ведение делопроизводства с использованием печатной документации сопровождается тратами времени и денег на печать, копирование и хранение бумаг. Исключить лишние расходы и оптимизировать Электронный документооборот ЭДО можно с помощью платформы.

Переход на использование СЭД позволяет автоматизировать следующие блоки документооборота:

  1. Внутренняя документация;
  2. Корреспонденция;
  3. Отчетность;
  4. Отчет по командировкам;
  5. Организационно-распорядительная документация;
  6. Цифровой архив (с неограниченным количеством документов и их разновидностей);
  7. Регистрация внешней и внутренней документации (в том числе, с возможностью штрих-кодирования);
  8. Подписание документов электронной подписью;
  9. Согласование документов, платежей, договоров.
  10. Кадровый документооборот

Сотрудники организации здравоохранения получают доступ к удобной цифровой среде с интуитивно понятным интерфейсом. В системе можно выполнять поручения не только на рабочем месте, но и в командировке или при работе в удаленном режиме. Повышается эффективность взаимодействия коллег между собой, поскольку обсуждение рабочих вопросов ведется прямо в карточке документа.

Благодаря отображению стадий исполнения всех процессов делопроизводства в реальном времени, руководство может быстро оценивать ситуацию и оперативно принимать решения.

С помощью платформы системы ЭДО коллективу предприятия проще осуществлять:

  1. Подготовку и согласование документов, их отправку в цифровой архив и изъятие (доступно пакетное извлечение файлов);
  2. Поиск документов по разным критериям;
  3. Подготовку организации к проверке и аттестации;
  4. Обмен информацией между разными подразделениями;
  5. Взаимодействие с партнерами и клиентами;
  6. Внедрение других современных технологий в инфраструктуру учреждения.

Перевод документов из печатного вида или из ранее используемой СЭД в архив происходит без риска потери информации. Доступ к файлам в системе электронного долкументооборота открывается для сотрудников только в соответствии с их полномочиями.

Электронный документооборот с СЭД ТЕССА в хдравоохранении

Аптеки 36,6

СЭД в Здравоохранении

Отправьте заявку и специалист компании свяжется с Вами в ближайшее время.
[contact-form-7 id="2714" title="Форма внизу"]

[contact-form-7 id=»1208″ title=»Заказать звонок»]

×