Грузоперевозчики и Система электронного документооборота
Чтобы успешно вести бизнес в сфере грузоперевозок и обеспечить устойчивое развитие транспортной компании, необходимо правильно организовать электронный документооборот ЭДО. В современных условиях проще всего это сделать с помощью новых цифровых технологий. В этом можно убедиться, благодаря внедрению в инфраструктуру предприятия системы электронного документооборота. Получив доступ к типовой конфигурации, можно адаптировать систему в соответствии со спецификой своей компании.
Перевод документов из бумажного вида в электронный формат на базе платформы позволяет автоматизировать такие процессы, как:
- Оборот внутренней документации;
- Обработка исходящих и входящих документов;
- Работа с корреспонденцией;
- Хранение финансового архива;
- Создание отчетов;
- Обработка заявок, платежей, служебных записок, жалоб, претензий;
- Согласование документов и другие блоки документооборота.
Предприятие может хранить в электронном архиве неограниченное количество документов и их разновидностей. Информация надежно защищена от потери на всех этапах выполнения бизнес-процессов. При внедрении системы обеспечивается безопасная миграция данных, вне зависимости от того, какую систему документооборота прежде использовала компания (печатные документы или другая СЭД). Сотрудники предприятия получают доступ к файлам в точном соответствии с их полномочиями.
Налаженная система регистрации, создания, согласования и хранения документов упрощает выполнение более сложных задач:
- Повышение качества предоставляемых услуг грузоперевозок, расширение их спектра;
- Совершенствование способов взаимодействия с партнерами и клиентами;
- Переход на КЭДО;
- Открытие филиалов и слияние отдельных предприятий;
- Повышение эффективности обмена информацией между разными отделами компании;
- Использование других цифровых технологий для модернизации предприятия.
Пользователи могут работать и общаться с коллегами в системе с помощью любых гаджетов, независимо от качества интернет-соединения. Это открывает широкие возможности для эффективной работы персонала в удаленном режиме. При этом руководство компании может отслеживать процесс исполнения документов в режиме онлайн и оперативно принимать решения в той или иной ситуации.
СЭД ТЕССА в организации грузоперевозок
Аквилон (услуги грузоперевозок)