Полиграфия с СЭД
Для оптимизации процессов делопроизводства полиграфических предприятий можно использовать СЭД — систему электронного документооборота. Переход к работе с документацией в цифровом виде позволяет не только сократить траты на печать и хранение бумаг, но и ускорить исполнение поручений, защитить ценную информацию от потери, создать основу для внедрения в инфраструктуру компании других современных технологий.
С помощью функций, предусмотренных базовой конфигурацией платформы и дополнительно настраиваемых опций, можно автоматизировать такие блоки документооборота, как:
- Регистрация документов и корреспонденции;
- Обработка служебных записок, претензий, предложений, заявок;
- Исполнение, согласование и подписание документов электронной подписью;
- Электронное управление кадрами:
- Работа с организационно-распорядительной документацией;
- Организация отчётности;
- Ведение электронного архива.
Цифровой архив документов рассчитан на хранение неограниченного количества файлов с возможностью их пакетной загрузки и выгрузки. Поиск необходимых документов возможен по нескольким параметрам, система располагает широкими возможностями для создания удобных каталогов, использования штрих-кодов.
Доступ к финансовой архивной и новой документации предоставляется сотрудникам предприятия в строгом соответствии с их полномочиями. С другой стороны, все ответственные лица могут использовать необходимую информацию, выполняя поручения без привязки к рабочему месту.
С внедрением СЭД исчезает необходимость выполнения трудоемкой рутинной работы, и у предприятия появляются новые возможности для:
- Планирования и реализации проектов;
- Оптимизации инфраструктуры;
- Повышения результативности работы сотрудников и целых отделов;
- Приведения системы документооборота в соответствие с современными требованиями;
- Совершенствования способов обмена информацией с партнёрами компании и клиентами;
- Оперативной подготовки к изменениям рыночных условий, спектра предоставляемых услуг, проверкам.
Мгновенное оповещение сотрудников о поручениях, отображение хода исполнения документов в реальном времени, обсуждение рабочих вопросов прямо в карточке документа и другие возможности системы ЭДО значительно ускоряют ведение делопроизводства. При этом подготовка и согласование документов осуществляются даже во время пребывания сотрудников в командировках или при переходе на дистанционный режим работы.
Документооборот в полиграфии на СЭД ТЕССА уже используют
РЕМс Типография