Заказать звонок

Система Электронного Документооборота TESSA на основе передовых технологий.
Закажите бесплатную презентацию сейчас

Получить демо доступ

Универсальность


Система электронного документооборота TESSA применяется для различных сценариев и была разработана с учетом многолетнего опыта в области автоматизации предприятий. Решения на базе TESSA успешно внедрены в различных отраслях.

Кросс-платформа


Система электронного документооборота TESSA является кроссплатформенной СЭД, поддерживающей свободное серверное ПО LINUX и ПО на базе Microsoft, с полнофункциональным веб-клиентом и в полной мере соответствует новым требованиями формирования Реестра российского ПО Минкомсвязи.

Типовые решения готовые к работе


Отличный инструмент для централизации функций обработки документов. Высокая прикладная готовность базовой конфигурации в стандартной поставке системы.

ЭДО электронный документооборот СМИ в системе ТЕССА

Для средств массовой информации использование современных технологий – это неотъемлемая часть деятельности и обязательное условие для повышения конкурентоспособности. Руководство компании может создать для себя и своих сотрудников комфортную цифровую среду, благодаря внедрению в инфраструктуру электронной системы документооборота TESSA.

Использование платформы TESSA позволяет автоматизировать:

  1. Регистрацию документов и корреспонденции;
  2. Согласование документов, договоров;
  3. Подписание документов электронной подписью;
  4. Организацию отчетности;
  5. Хранение архива с возможностью пакетной загрузки/выгрузки файлов;
  6. Обработку жалоб, претензий, предложений, заявок.

Платформа TESSA обеспечивает надежное хранение информации и защиту данных от несанкционированного использования. Для этого в СЭД имеется сложная система предоставления доступа к документам.

С удобной и многофункциональной системой для осуществления документооборота медиакомпании получают множество преимуществ:

  1. Сокращение трат на оборот печатных документов;
  2. Повышение скорости обмена информацией и эффективности взаимодействия между сотрудниками;
  3. Обеспечение стабильного развития компании при переводе сотрудников на дистанционную работу;
  4. Совершенствование способов обмена данными с партнерами и клиентами;
  5. Ускорение реализации новых проектов;
  6. Повышение привлекательности компании для партнерства и инвестиций.

Спектр функций TESSA можно расширять за счет настроек и доработок, созданных на базе типового решения. Система полностью адаптируется к особенностям делопроизводства на конкретном предприятии и может совершенствоваться при необходимости.

Исполнители и руководство компании видят ход исполнения каждого бизнес-процесса, благодаря графической визуализации, вносят предложения и оставляют комментарии прямо в карточке документа. Коллеги могут обмениваться информацией в режиме реального времени, решать рабочие вопросы и выполнять обязанности, независимо от своего местоположения. Мгновенное оповещение о новых событиях ускоряет исполнение поручений.

Электронный документооборот - СЭД ТЕССА в СМИ

Отправьте заявку и специалист компании свяжется с Вами в ближайшее время.

    Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      Заказать звонок

      Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      ×