Заказать звонок

Отрасли товаров народного потребления

Система Электронного Документооборота TESSA на основе передовых технологий.
Закажите бесплатную презентацию сейчас

Получить демо доступ

Универсальность


Система электронного документооборота TESSA применяется для различных сценариев и была разработана с учетом многолетнего опыта в области автоматизации предприятий. Решения на базе TESSA успешно внедрены в различных отраслях.

Кросс-платформа


Система электронного документооборота TESSA является кроссплатформенной СЭД, поддерживающей свободное серверное ПО LINUX и ПО на базе Microsoft, с полнофункциональным веб-клиентом и в полной мере соответствует новым требованиями формирования Реестра российского ПО Минкомсвязи.

Типовые решения готовые к работе


Отличный инструмент для централизации функций обработки документов. Высокая прикладная готовность базовой конфигурации в стандартной поставке системы.

Отрасли товаров народного потребления СЭД ТЕССА

Различные предприятиями отрасли народного потребления для нормализации функционирования все чаще используется СЭД. Так платформа СЭД TESSA для данной сферы в первую очередь позволяет автоматизировать основные процедуры делопроизводства. Она включает в себя модули создания, обработки, дублирования, передачи, контроля и хранения документов, слежения за их исполнением и глобального управления.

Установка системы TESSA позволяет:

  • Сократить объем бумажного документооборота или аннулировать его
  • Практически исключить риск утери документа
  • Организовать единую информационную базу
  • Учет документации согласно утвержденной номенклатуре
  • Контроль деятельности исполнителей
  • Удаленная резолюция документов
  • Контроль исполнения документов
  • Надежность хранения и учета

Благодаря установке системы СЭД компании получают:

  • Снижение материальных затрат. Из самых очевидных, отсутствие необходимости наличия большого числа бумажных копий, уменьшения времени работы с документов на всем пути его существования в процессе документооборота.  
  • Экономия процессах согласования и исполнения поручений. Возможность максимально формализовать документооборот для повышения его эффективности.
  • Экономия на операциях поиска информации, обеспечение доступа к документам, организация системы их хранения. Создание хранилища электронных документов с четким регламентом работы, правами доступа, структурой хранения.
  • Снижение рисков просрочек, потерь, нарушения конфиденциальности. Повешение мобильности без потери защиты и качества.

Электронный документооборот - Отрасли товаров народного потребления

Отправьте заявку и специалист компании свяжется с Вами в ближайшее время.

    Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      Заказать звонок

      Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      ×