Заказать звонок

СЭД в розничной торговле

Предприятия розничной торговли с использованием системы ЭДО

Вести бизнес любого масштаба в сфере розничной торговли намного удобнее, если ЭДО документооборот компании осуществляется с помощью специальной электронной платформы СЭД. Система электронного документооборота позволяет исполнять и контролировать бизнес-процессы без неудобств, связанных с использованием печатных документов. Она легко настраивается в соответствии с индивидуальными требованиями и спецификой реализуемой продукции, способствует успешному планированию и реализации новых проектов.

Основное преимущество использования СЭД состоит в возможности автоматизации различных блоков документооборота:

  1. Обработки внешней и внутренней документации;
  2. Операций с корреспонденцией;
  3. Операций с организационно-распорядительными документами;
  4. Согласования кадровых документов;
  5. Согласования договоров;
  6. Хранения электронного архива (с возможностью пакетной загрузки документов и выгрузки для подготовки к проверке).

Пользователи в автоматическом режиме оповещаются о новых поручениях и событиях. Исполнение документов, контроль над реализацией каждого этапа и анализ ситуации значительно упрощает графическая визуализация.

Избавляясь от необходимости выполнения рутинных задач, сотрудники могут сконцентрироваться на решении более важных вопросов. Такая оптимизация позволяет быстрее и эффективнее осуществлять:

  • Модернизацию процессов документооборота;
  • Усовершенствование сервисов работы с клиентами;
  • Интеграцию с внутренним удостоверяющим центром компании;
  • Адаптацию компании к новым рыночным условиям;
  • Объединение разных компаний;
  • Кадровый документооборот 2023;
  • Открытие новых филиалов;
  • Создание проектов;
  • Перевод сотрудников на удаленную работу.

С помощью платформы электронного документооборота компания может перейти на новый формат документооборота без риска потери важных документов. Система электронного документооборота позволяет сохранить любой объем данных из ранее используемой базы, обеспечивает доступ к информации с учетом иерархии и полномочий каждого отдельного пользователя. Удобный интерфейс и возможность работы с использованием различных гаджетов позволяет сотрудникам оперативно исполнять свои обязанности.

Организация Юридически Значимого Документооборота в розничной торговле

Пример организации ЮЗЭДО в розничной торговле

Ахарта

  • Обработка входящих УПД (ЭСФ)
  • Формирование проводок
  • Отправка исх. документов (ЭСФ, акты, неформализо- ванные документы)

Модуль EDOC

  • Потоковая обработка входящих/исходящих документов, событий по документам

Модуль xDE

  • Взаимодействие с операторами ЭДО

ОператорыЭДО

  • СКБ «Контур»
  • Корус Консалтинг
  • Э-КОМ
  • Эдисофт
  • Тензор

Tessa

  • Архив документов (файлы, подписи, технические квитанции, печатные формы)
  • История событий по документам

Исходящие документы

  • уведомления об уточнении
  • запросы на аннулирование

Входящие документы

  • УПД СЧФ
  • УПД СЧФ ДОП

Виды документов торговли ЮЗ ЭДО

  • УПД (СФ, ДОП, СФДОП)
  • Акты
  • Накладные ТОРГ-12
  • Счета на оплату
  • Отчеты, расшифровки
  • Заявления о
    взаимозачетах
  • Акты взаимозачета
  • Акты сверки
  • Реестры факторинга

Документооборот предприятий розничной торговли СЭД ТЕССА

Л Этуаль, сеть магазинов

Виктория, сеть магазинов

Мегамарт

Дикси, сеть магазинов

Аптеки 36,6

СЭД в розничной торговле

Отправьте заявку и специалист компании свяжется с Вами в ближайшее время.
[contact-form-7 id="2714" title="Форма внизу"]

[contact-form-7 id=»1208″ title=»Заказать звонок»]

×