Заказать звонок

СЭД ТЕССА в розничной торговле — Автоматизация документооборота

Система Электронного Документооборота TESSA на основе передовых технологий.
Закажите бесплатную презентацию сейчас

Получить демо доступ

Универсальность


Система электронного документооборота TESSA применяется для различных сценариев и была разработана с учетом многолетнего опыта в области автоматизации предприятий. Решения на базе TESSA успешно внедрены в различных отраслях.

Кросс-платформа


Система электронного документооборота TESSA является кроссплатформенной СЭД, поддерживающей свободное серверное ПО LINUX и ПО на базе Microsoft, с полнофункциональным веб-клиентом и в полной мере соответствует новым требованиями формирования Реестра российского ПО Минкомсвязи.

Типовые решения готовые к работе


Отличный инструмент для централизации функций обработки документов. Высокая прикладная готовность базовой конфигурации в стандартной поставке системы.

Организация документооборота предприятий розничной торговли с использованием системы ЭДО ТЕССА

Вести бизнес любого масштаба в сфере розничной торговли намного удобнее, если ЭДО документооборот компании осуществляется с помощью специальной электронной платформы СЭД ТЕССА. Система TESSA позволяет исполнять и контролировать бизнес-процессы без неудобств, связанных с использованием печатных документов. Она легко настраивается в соответствии с индивидуальными требованиями и спецификой реализуемой продукции, способствует успешному планированию и реализации новых проектов.

Основное преимущество использования СЭД TESSA состоит в возможности автоматизации различных блоков документооборота:

  1. Обработки внешней и внутренней документации;
  2. Операций с корреспонденцией;
  3. Операций с организационно-распорядительными документами;
  4. Согласования кадровых документов;
  5. Согласования договоров;
  6. Хранения электронного архива (с возможностью пакетной загрузки документов и выгрузки для подготовки к проверке).

Пользователи в автоматическом режиме оповещаются о новых поручениях и событиях. Исполнение документов, контроль над реализацией каждого этапа и анализ ситуации значительно упрощает графическая визуализация.

Избавляясь от необходимости выполнения рутинных задач, сотрудники могут сконцентрироваться на решении более важных вопросов. Такая оптимизация позволяет быстрее и эффективнее осуществлять:

  • Модернизацию процессов документооборота;
  • Усовершенствование сервисов работы с клиентами;
  • Интеграцию с внутренним удостоверяющим центром компании;
  • Адаптацию компании к новым рыночным условиям;
  • Объединение разных компаний;
  • Открытие новых филиалов;
  • Создание проектов;
  • Перевод сотрудников на удаленную работу.

С помощью платформы TESSA компания может перейти на новый формат документооборота без риска потери важных документов. Система позволяет сохранить любой объем данных из ранее используемой базы, обеспечивает доступ к информации с учетом иерархии и полномочий каждого отдельного пользователя. Удобный интерфейс и возможность работы с использованием различных гаджетов позволяет сотрудникам оперативно исполнять свои обязанности.

Документооборот предприятий розничной торговли СЭД ТЕССА

Л Этуаль, сеть магазинов

Виктория, сеть магазинов

Мегамарт

Дикси, сеть магазинов

Аптеки 36,6

Электронный документооборот - СЭД ТЕССА в розничной торговле — Автоматизация документооборота

Отправьте заявку и специалист компании свяжется с Вами в ближайшее время.

    Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      Заказать звонок

      Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      ×