Предприятия розничной торговли с использованием системы ЭДО
Вести бизнес любого масштаба в сфере розничной торговли намного удобнее, если ЭДО документооборот компании осуществляется с помощью специальной электронной платформы СЭД. Система электронного документооборота позволяет исполнять и контролировать бизнес-процессы без неудобств, связанных с использованием печатных документов. Она легко настраивается в соответствии с индивидуальными требованиями и спецификой реализуемой продукции, способствует успешному планированию и реализации новых проектов.
Основное преимущество использования СЭД состоит в возможности автоматизации различных блоков документооборота:
- Обработки внешней и внутренней документации;
- Операций с корреспонденцией;
- Операций с организационно-распорядительными документами;
- Согласования кадровых документов;
- Согласования договоров;
- Хранения электронного архива (с возможностью пакетной загрузки документов и выгрузки для подготовки к проверке).
Пользователи в автоматическом режиме оповещаются о новых поручениях и событиях. Исполнение документов, контроль над реализацией каждого этапа и анализ ситуации значительно упрощает графическая визуализация.
Избавляясь от необходимости выполнения рутинных задач, сотрудники могут сконцентрироваться на решении более важных вопросов. Такая оптимизация позволяет быстрее и эффективнее осуществлять:
- Модернизацию процессов документооборота;
- Усовершенствование сервисов работы с клиентами;
- Интеграцию с внутренним удостоверяющим центром компании;
- Адаптацию компании к новым рыночным условиям;
- Объединение разных компаний;
- Кадровый документооборот 2023;
- Открытие новых филиалов;
- Создание проектов;
- Перевод сотрудников на удаленную работу.
С помощью платформы электронного документооборота компания может перейти на новый формат документооборота без риска потери важных документов. Система электронного документооборота позволяет сохранить любой объем данных из ранее используемой базы, обеспечивает доступ к информации с учетом иерархии и полномочий каждого отдельного пользователя. Удобный интерфейс и возможность работы с использованием различных гаджетов позволяет сотрудникам оперативно исполнять свои обязанности.
Организация Юридически Значимого Документооборота в розничной торговле
Пример организации ЮЗЭДО в розничной торговле
Ахарта
- Обработка входящих УПД (ЭСФ)
- Формирование проводок
- Отправка исх. документов (ЭСФ, акты, неформализо- ванные документы)
Модуль EDOC
- Потоковая обработка входящих/исходящих документов, событий по документам
Модуль xDE
- Взаимодействие с операторами ЭДО
ОператорыЭДО
- СКБ «Контур»
- Корус Консалтинг
- Э-КОМ
- Эдисофт
- Тензор
Tessa
- Архив документов (файлы, подписи, технические квитанции, печатные формы)
- История событий по документам
Исходящие документы
- уведомления об уточнении
- запросы на аннулирование
Входящие документы
- УПД СЧФ
- УПД СЧФ ДОП
Виды документов торговли ЮЗ ЭДО
- УПД (СФ, ДОП, СФДОП)
- Акты
- Накладные ТОРГ-12
- Счета на оплату
- Отчеты, расшифровки
- Заявления о
взаимозачетах - Акты взаимозачета
- Акты сверки
- Реестры факторинга
Документооборот предприятий розничной торговли СЭД ТЕССА
Л Этуаль, сеть магазинов
Виктория, сеть магазинов
Мегамарт
Дикси, сеть магазинов
Аптеки 36,6