Полноценная СЭД для потребительской отрасли
Компаниям по производству потребительских товаров для развития в современных условиях необходима удобная и надежная система ЭДО документооборота. Опыт успешных предприятий показывает, что эффективность работы сотрудников значительно возрастает в цифровой рабочей среде, которая позволяет выполнять поручения не только в офисе, но и в дистанционном режиме. Организовать безопасное хранение документов, мобильное согласование и повысить контроль исполнительской дисциплины поможет система электронного документооборота.
Использование СЭД позволяет автоматизировать такие блоки документооборота, как:
- Внутренняя документация;
- Внешняя документация;
- Организационно-распорядительные документы;
- Корреспонденция;
- Электронный кадровый документооборот;
- Отчетность;
- Цифровой архив;
- Служебные записки;
- Согласование договоров, платежей, документов;
- Подписание документов цифровой подписью.
Существенно ускоряет принятие решений графическая визуализация, благодаря которой можно оперативно анализировать информацию о текущем состоянии исполнения каждого документа и инфографику, отображающую отчеты.
Использовать электронный документооборот в системе позволяет компаниям потребительского сектора:
- Оперативно готовиться к проверкам;
- Быстро адаптировать делопроизводство к изменениям в законодательстве, масштабированию производства, сокращению или расширению штата сотрудников;
- Использовать удобные средства для обмена информацией с партнерами и клиентами;
- Организовать надежное хранение документации с неограниченным количеством файлов и видов документов;
- Обеспечить бесперебойное осуществление процессов делопроизводства при переводе персонала на удаленную работу или во время командировок.
Благодаря переходу на исполнение и хранение документации на платформе, компания может сократить траты на канцелярию, расходные материалы и оргтехнику, необходимую для создания печатных документов.
Коллектив предприятия быстро осваивает систему электронного документооборота, поскольку она обладает интуитивно понятным интерфейсом и работать в ней можно с помощью любого гаджета. Обсуждать проблемные вопросы коллеги могут прямо в карточке документа, это дополнительно ускоряет ход процессов делопроизводства: исчезает необходимость в использовании других технологий для обмена информацией и отправки уведомлений.