Заказать звонок

Внедрение

Подключение к ЭДО на платформе СЭД ТЕССА

СЭД TESSA, реализуемая DigitalDocs — это современная платформа документооборота, имеющая множество модулей под различные задачи, позволяющая за небольшой промежуток времени изменить жизнь любой организации внедрившей систему электронного документооборота в лучшую сторону. Многообразие наших партнеров в различных производственных областях, технических и экономических сферах являются наглядным примером успешности платформы TESSA.

Внедрение проектов СЭД ТЕССА

  1. Анализируем структуру организации
  2. Вычисляем узловые точки
  3. Оптимизируем каналы связи
  4. Выдаем результаты аудита
  1. Устанавливаем систему и модули
  2. Настраиваем основные связи
  3. Проверяем цепочки процессов
  4. Подготавливаем к использованию
  1. Обучаем ЛПР
  2. Выдаем доступы администратора
  3. Обучаем модераторов
  4. Обучаем пользователей
  1. Тестируем основные процессы
  2. Адаптируем под заказчика
  3. Тестируем длинные процессы
  4. Проверяем устойчивость к нагрузкам
  1. Производим диагностику системы
  2. Настраиваем дополнительные модули
  3. Проводим обучение персонала
  4. Выкладываем обновления системы

Установка и внедрение системы программы СЭД

TESSA имеет гибкие возможности настройки с самыми специфическими требованиями. Особенности проектирования платформы позволяют добавлять функциональное программное расширение при построении решений на всех уровнях архитектуры. Поэтому можно добавить то, что выходит за рамки стандартных возможностей настроек без нарушения целостности системы. Этапы внедрения электронного документооборота включают в себя несколько простых пунктов.

В стоимость проекта внедрения входит стоимость клиентских лицензий системы, а также услуг по внедрению и настройке решения. Трудоемкость услуг определяется функциональными требованиями и должна рассчитываться в каждом отдельном случае индивидуально.

Развёртывание и внедрение типового решения с регистрацией и согласованием документов может длиться всего несколько часов. Модификация и настройка решений на основе платформы TESSA проводится посредством встроенных конструкторов. С их помощью можно гибко адаптировать конкретное решение на платформе под особые требования, не привлекая вендор и не модифицируя базовые компоненты платформы.

Администратор может использовать конструкторы:

  1. Моделей данных;
  2. Карточек;
  3. Бизнес-процессов;
  4. Ролей;
  5. Дерева папок;
  6. Представлений;
  7. Отчетов с возможностью использования инфографики;
  8. Системы поиска.

Также в распоряжении администратора имеются:

  1. Обработчики разных событий;
  2. Сервис фоновых процессов;
  3. Модуль инфографики (построение диаграмм);
  4. Интеграционные модули к разным системам;
  5. Адаптивный визуализатор бизнес-процессов;
  6. Клиентские и серверные программные расширения;
  7. Модуль мобильного согласования;
  8. Видеоматериалы для обучения и подробный комплект документации.

Использование эффективной, современной системы документооборота – это залог стабильной работы компании. Сотрудники получают возможность сосредоточиться на решении ответственных, оперативных вопросов, не теряя время на выполнение рутинных задач.

Система электронного документооборота TESSA позволяет использовать опыт успешных компаний для создания и осуществления новых идей и проектов. При этом обеспечивается слаженная работа коллектива и четкое распределение задач между участниками.

Высокая скорость жизни, насыщение всех сфер деятельности компьютерными технологиями в том числе электронным документооборотом, необходимость работы в удаленном доступе, все эти вопросы решает внедрение электронного документооборота в компанию, позволяя автоматизировать работу.

С подключением к СЭД Тесса и внедрением платформы компания получает не только модули организующие пути движения документации на фирме по оптимальным маршрутам, но и множество готовых шаблонов и приложений, позволяющих заключать договора и подписывать документы в любом месте в любое время.

Опыт наших партнеров, становится доступен при решении вопросов, возникающих при реализации проектов заказчиков. Внедрение системы электронного документооборота позволяет оптимизировать работу компании.

Регулярно проводимые семинары и конференции дают возможность не отставать от быстрых темпов развития современного делопроизводства, соответствовать стандартам, затрачивая на это минимальные усилия.

Внедрение

Отправьте заявку и специалист компании свяжется с Вами в ближайшее время.

    Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      Заказать звонок

      Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      ×