Система электронного документооборота TESSA применяется для различных сценариев и была разработана с учетом многолетнего опыта в области автоматизации предприятий. Решения на базе TESSA успешно внедрены в различных отраслях.
Система электронного документооборота TESSA является кроссплатформенной СЭД, поддерживающей свободное серверное ПО LINUX и ПО на базе Microsoft, с полнофункциональным веб-клиентом и в полной мере соответствует новым требованиями формирования Реестра российского ПО Минкомсвязи.
Отличный инструмент для централизации функций обработки документов. Высокая прикладная готовность базовой конфигурации в стандартной поставке системы.
Для средств массовой информации использование современных технологий – это неотъемлемая часть деятельности и обязательное условие для повышения конкурентоспособности. Руководство компании может создать для себя и своих сотрудников комфортную цифровую среду, благодаря внедрению в инфраструктуру электронной системы документооборота TESSA.
Использование платформы TESSA позволяет автоматизировать:
Платформа TESSA обеспечивает надежное хранение информации и защиту данных от несанкционированного использования. Для этого в СЭД имеется сложная система предоставления доступа к документам.
Исполнители и руководство компании видят ход исполнения каждого бизнес-процесса, благодаря графической визуализации, вносят предложения и оставляют комментарии прямо в карточке документа. Коллеги могут обмениваться информацией в режиме реального времени, решать рабочие вопросы и выполнять обязанности, независимо от своего местоположения. Мгновенное оповещение о новых событиях ускоряет исполнение поручений.
С удобной и многофункциональной системой для осуществления документооборота медиакомпании получают множество преимуществ:
Спектр функций TESSA можно расширять за счет настроек и доработок, созданных на базе типового решения. Система полностью адаптируется к особенностям делопроизводства на конкретном предприятии и может совершенствоваться при необходимости.