Заказать звонок

Настройка ТЕССА

Система Электронного Документооборота TESSA на основе передовых технологий.
Закажите бесплатную презентацию сейчас

Получить демо доступ

Универсальность


Система электронного документооборота TESSA применяется для различных сценариев и была разработана с учетом многолетнего опыта в области автоматизации предприятий. Решения на базе TESSA успешно внедрены в различных отраслях.

Кросс-платформа


Система электронного документооборота TESSA является кроссплатформенной СЭД, поддерживающей свободное серверное ПО LINUX и ПО на базе Microsoft, с полнофункциональным веб-клиентом и в полной мере соответствует новым требованиями формирования Реестра российского ПО Минкомсвязи.

Типовые решения готовые к работе


Отличный инструмент для централизации функций обработки документов. Высокая прикладная готовность базовой конфигурации в стандартной поставке системы.

Возможности по настройке ЭДО СЭД Тесса

СЭД TESSA обладает гибкой системой настроек системы документооборота, что включает в себя как интерфейс, так и рабочий процесс. В ТЕССА пользователь, администратор и разработчик, могут настраивать пути, шаблоны, карточки и связи.

Настройке типового решения

  • Настраиваемая нумерация с проектным и постоянным номером.
  • Регистрация документов с выделением постоянного номера.
  • Гибкая система прав доступа.
  • Возможность добавлять новые типы документов.
  • Возможность настройки замещений.
  • Настройка производственного календаря.
  • Настраиваемое дерево представлений, с возможностью пользователю добавлять свои папки и поиски/отчеты.

Сателлит с настройками сотрудника

  • GetPersonalRoleSatelliteID — определяет идентификатор карточки-сателлита по идентификатору сотрудника, выполняя запрос в базе.
  • SetPersonalRoleSatellite — “зашивает” пакет карточки-сателлита satellite в Info карточки сотрудника personalRole. Метод нужен для того, чтобы сериализовать сателлит вместе с данными основной карточки. Таким образом, сателлит можно будет восстановить вместе с карточкой сотрудника из сериализованного состояния, в котором они пребывают в корзине. Сателлит доступен как хеш-таблица (метод GetStorage()) по строковому ключу PersonalRoleSatelliteKey, префикс которого SystemKeyPrefix устанавливается только для системных карточек. Для любых других карточек ключ следует задавать без префикса как “MySatellite”.
  • SatelliteWasNotFound — возвращает признак того, что в Info карточки сотрудника personalRole методом SetPersonalRoleSatellite сателлит был явно установлен как null. Таким образом, можно будет отличить состояния “поиск сателлита был выполнен, и сателлит не найден” (установлен в null) от “поиск сателлита ещё не был выполнен” (ключ отсутствует в хеш-таблице).
  • TryGetPersonalRoleSatellite — возвращает карточку сателлита, ранее установленную методом SetPersonalRoleSatellite в Info заданной карточки сотрудника personalRole. Метод возвращает null, если сателлит не был установлен или же был установлен как null (см. метод SatelliteWasNotFound). Отметим, что возвращается объект Card, а в Info задана хеш-таблица Dictionary. Чтобы объект Card по возможности создавался один раз для хеш-таблицы, используется ThreadCache, которому передаётся фабрика, создающая объект Card по хеш-таблице, причём фабрика будет вызвана только в том случае, если этот метод ещё не вызывается для объекта personalRole, или же он был вызван для карточки, отличной от personalRole.
  • Вспомогательные методы можно упростить, если использовать API из Tessa.Cards.Extensions.Templates:

Настройка шаблона бизнес-процесса

В данные настройки электронного документооборота входит раздел о настройках карточки шаблона бизнес-процесса.

  • У данного типа карточек следующий набор полей:
  • Название — определяет название бизнес-процесса.
  • Группа — определяет группу, к которой относится бизнес-процесс.
  • Запуск из карточки — определяет, запускается ли данный процесс из карточки.
  • Типы карточек — определяет список типов карточек, к которым относится данный шаблон бизнес-процесса. Актуально, если установлен флаг Запуск из карточки.
  • Расширения проверки доступа для тайлов — список расширений на проверку доступа для тайлов, подключенных для данного шаблона бизнес-процесса. Более подробно про расширения можно посмотреть в разделе Расширения проверки доступа для тайлов.
  • Сообщение при блокировке — сообщение, которое увидит пользователь при нажатии на кнопку процесса или завершении задания процесса, если версия этого процесса заблокирована на редактирование.
  • Сообщение об ошибке — сообщение, которое увидит пользователь в случае возникновения непредвиденной ошибки процесса. Действительную ошибку можно посмотреть в карточке ошибки или списке ошибок экземпляра процесса.
  • Доступ на редактирование — определяет список ролей, которые имеют доступ на редактирование шаблона процесса, редактирование и отладку экземпляра процесса. Допускается использование любых ролей, кроме контекстных.
  • Доступ на чтение экземпляров — определяет список ролей, которые имеют доступ на чтение экземпляров бизнес-процесса. Допускается использование любых ролей, включая контекстные роли.
  • Версии бизнес-процесса — таблица со всеми версиями данного шаблона бизнес-процесса. Более подробное описание данной таблицы расположено в подразделе данной главы.
  • Кнопки бизнес-процесса — таблица со всеми кнопками данного шаблона бизнес-процесса. Более подробное описание данной таблицы расположено в подразделе данной главы.

Настройка Unix-сокетов и нескольких рабочих процессов

  • Выполненные ранее настройки системы документации и архитектуры СЭД показывают, как запустить веб-сервис tessa с привязкой к порту localhost:5000, после чего веб-серверы Nginx или Apache работают как reverse proxy на этот порт. Работу веб-сервиса можно ускорить при высокой нагрузке, если настроить использование unix-сокетов. Также это позволяет упростить настройку нескольких рабочих процессов.
  • При настройке документооборота tessa необходимо указать имя сокета tessa.sock в настройке ExecStart. При условии, что настройки по ссылке уже выполнены, откройте для редактирования конфигурационный файл сервиса

Настройка и установка Р7-Офис / OnlyOffice

  • Для просмотра, предпросмотра и редактирования документов может использоваться Р7-Офис / OnlyOffice.
  • Он устанавливается на сервер приложений, либо на отдельный сервер.
  • Для установки нужно воспользоваться Инструкцией по установке. Затем в карточке настроек Р7-Офис / OnlyOffice указать адрес подключения к api сервера документов.

Настройка ТЕССА

Отправьте заявку и специалист компании свяжется с Вами в ближайшее время.

    Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      Заказать звонок

      Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      ×