Заказать звонок

Оперативное управление

Система Электронного Документооборота TESSA на основе передовых технологий.
Закажите бесплатную презентацию сейчас

Получить демо доступ

Универсальность


Система электронного документооборота TESSA применяется для различных сценариев и была разработана с учетом многолетнего опыта в области автоматизации предприятий. Решения на базе TESSA успешно внедрены в различных отраслях.

Кросс-платформа


Система электронного документооборота TESSA является кроссплатформенной СЭД, поддерживающей свободное серверное ПО LINUX и ПО на базе Microsoft, с полнофункциональным веб-клиентом и в полной мере соответствует новым требованиями формирования Реестра российского ПО Минкомсвязи.

Типовые решения готовые к работе


Отличный инструмент для централизации функций обработки документов. Высокая прикладная готовность базовой конфигурации в стандартной поставке системы.

Оперативное управление СЭД ТЕССА

Процесс электронного документирования его компонентов уже позволяет увидеть перспективу. Как правило, от запросов в СПОО к стандартизованным документам системы, а потом к подписанным документам, система электронного документоринга начинает работать уже на третьем уровне – на уровне проектов документов. Заключительный контур, связанный со сроками, обычно реализуется в корпоративном ПО.

Второй шаг – управление письмами. В процессе логической цепочки действий между документами система электронного рутинного документообразования каждый шаг фиксирует в специальном шаблоне – письме. Этот этап считается обязательным, так же как и выставление сроков выполнения документов. Следующий этап автоматизации документоооборота – контроль качества выполнения поручений.

Здесь система электронного рабочего места (ЭРМ) выполняет роль третейского судьи, который будет принимать решения и выдавать сертификаты об успешном выполнении поручений – на основе их оценок качества. Практика показывает, что по результатам контроля качества 99% поручений будут выполнены.
На уровне проектов (внутренних документов предприятия) система электронного документатооборота реализует функции контроля качества поручений и их оценки.


– Какие документы системы документорингла чаще всего вызывают у клиентов интерес?
– Самыми частными являются поручения на согласование и утверждение документов. Вот в принципе и весь список.
Конечно, крупные и средние компании проявляют все больший интерес к системе электронного поручений: они больше времени тратят на то, чтобы определить, какую задачу следует поручить исполнителю. Нахождение оптимальной схемы взаимодействия исполнителя с руководителем, определение последовательности и времени исполнения поручений клиента – все это ключевые моменты, касающиеся документационного обеспечения управления компанией. Основная проблема при внедрении такого документообмена заключается в определении эффективности проектов внутрикорпоративного уровня, в возможностях построения системы мотивации и контроля, а также в мотивации и контроле исполнителей. В конечном счете для некоторых компаний только прием заданий является критичным или даже основным фактором, определяющим эффективность деятельности сотрудников. Все перечисленное требует от исполнителей высокой квалификации,

Электронный документооборот - Оперативное управление

Отправьте заявку и специалист компании свяжется с Вами в ближайшее время.

    Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      Заказать звонок

      Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      ×