Поддержка СЭД ТЕССА
Заключая партнерские отношения с DigitalDocs компания не только приобретает необходимый ей продукт. Она приобретает огромный пакет услуг, включающий в себя и круглосуточную поддержку СЭД ТЕССА. Она включает себя обучение специалистов и их сертификацию для работы с нашей платформой.
Проведение регулярных вебинаров и онлайн конференций для информирования о выходе новых модулей и предоставления информации по работе с ними. Ответы на возникающие вопросы и техническая поддержка СЭД Тесса.
Гарантийное обслуживание в соответствии с заключенным договором. Предоставление лицензий и сертификатов гарантирующих качество реализованных решений техподдержки СЭД Тесса.
Наши партнеры получают круглосуточную поддержки службы СЭД Тесса и любую документацию, необходимую для успешного функционирования платформы. На сайте доступны и видеоматериалы, которые регулярно обновляются.
В любой момент наши партнеры могут обратиться за дополнительной информацией по расширению возможностей своей платформы и переходу компании на новый партнерский уровень в системе цифрового электронного документооборота.
Обсуждения и форумы
В системе работает эффективный и простой инструмент для быстрой проработки вопросов по объекту TESSA или документу в ходе работы над ним. Можно организовывать несколько обсуждений по одной карточке документа с любым количеством участников. Пользователю доступно форматирование сообщения: изменение размера, стиля шрифта, выбор цвета, вставка списков, картинок, цветных блоков и таблиц, приложение файлов, внешних ссылок и ссылок на другие объекты внутри системы.
В системе предусмотрена возможность вставки фрагмента форматированного текста из документа Word и письма Outlook. История обсуждения объекта хранится в его же карточке.
Мы проведем обучение и сертификацию специалистов и предоставим новый расширенный функционал, который даст возможность для полноценной реализации документооборота компании.