Поставка и внедрение ПО с СЭД ТЕССА
Поставка и установка программного обеспечения систем электронного документирования и организация внедрение системы электронного документооборота.
Интеграция программного обеспечения с автоматизированной системой управления предприятием.
Сопровождение бухгалтерского учета на базе программ 1С: Бухгалтерия.
СЭД ТЕССА ориентирована на предоставление полного комплекса услуг по автоматизации документооборота и управления бизнес-процессами компании на базе системы электронного управления документами.
Специальные предложения для больших организаций.
ПО ориентированы на решение более широкого круга задач, связанных с управлением документооборотом и бизнес-процесс.
Высокая степень адаптации системы внедрения СЭД Тесса к отраслевым особенностям организации.
Наличие программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего оптимальное внедрение сэд на предприятие благодаря сочетанию функциональных возможностей системы и соответствующих аппаратных средств.
Долгосрочный договор на внедрение системы электронного документооборота на предприятие, сопровождение программного обеспечения и консультационные услуги.
Гарантийное обслуживание программного обеспечения в течение 12 месяцев.
Удовлетворение потребностей организаций в приобретении нового оборудования, программных продуктов и услуг, основанных на новейших технологиях, разработке программного обеспечения, а также в получении консультационных услуг и иных сервисных услуг по обслуживанию систем электронных документооборотов.
Удобный и наглядный интерфейс системы электронного документооборота, позволяет быстро и эффективно управлять делопроизводством в рамках конкретной компании, в рамках любого документооборот а и бизнес процесса, что обеспечивает легкость внедрения системы документооборота в организации.