Страховое урегулирование убытков
Автоматизация процедуры урегулирования убытков оптимизирует работу с документацией и позволяет вовремя решить вопросы выполнения обязательств страховщиком при наступлении страхового случая и включает в себя перечень определенных действий и документов работа с которыми в электронном виде гораздо удобнее, чем в бумажном.
Актуальные вопросы для процесса УУ, решаемые СЭД Тесса
- Быстрое информирование клиента о статусе урегулирования прямо в момент обращения в колл-центр
- Оптимизация сроков рассмотрения дела
- Контроллинг и мониторинг выполнения каждого этапа УУ
- Переназначение задания внутри роли
- Создание и отслеживание запросов на предоставление недостающих документов
- Автоматизация процесса согласования выплаты/отказа
- Рассмотрение претензий и жалоб — оперативное получение информации по делу, в том числе просмотр всех приложенных документов и отказных писем
- Борьба с мошенничеством
- Анкетирование по оценке рисков
- Суммарная оценка риска
- Обработка подозрительных дел специально выделенной группой сотрудников
- Получение отчётности в различных аналитиках
- KPI работы различных подразделений
- Общие резервы и выплаты по убыткам
Основные этапы процесса урегулирования убытка
- Регистрация убытка(Call center, офис СК)
- Сбор необходимых документов\
- Экспертиза, расчеты
- Согласование Страхового Акта
- Выплата / отказ
Ключевые преимущества Электронной карточки дела в СЭД ТЕССА
- Своевременное получение нужной информации по страховому делу
- Единая платформа для ГК и регионов
- Настраиваемая система урегулирования и согласования
- Отслеживание статуса движения и исполнения документов
- Формирование отчетности и статистики, расчет KPI
- Фиксация всех действий и решений пользователей по убытку в истории решений
- Интеграция со страховой системой и общим электронным архивом
- Просмотр всех документов в рамках рассмотрения дела
- Ключевые преимущества внедрения ЭКД
- Защита от несанкционированного доступа, борьба с мошенничеством
Электронная карточка дела (ЭКД)
