Заказать звонок

СЭД TESSA для юристов и юридических компаний

Система Электронного Документооборота TESSA на основе передовых технологий.
Закажите бесплатную презентацию сейчас

Получить демо доступ

Универсальность


Система электронного документооборота TESSA применяется для различных сценариев и была разработана с учетом многолетнего опыта в области автоматизации предприятий. Решения на базе TESSA успешно внедрены в различных отраслях.

Кросс-платформа


Система электронного документооборота TESSA является кроссплатформенной СЭД, поддерживающей свободное серверное ПО LINUX и ПО на базе Microsoft, с полнофункциональным веб-клиентом и в полной мере соответствует новым требованиями формирования Реестра российского ПО Минкомсвязи.

Типовые решения готовые к работе


Отличный инструмент для централизации функций обработки документов. Высокая прикладная готовность базовой конфигурации в стандартной поставке системы.

Построение документооборота ЭДО TESSA в юридических компаниях

Оказание юридических услуг со стабильным ростом прибыли и расширением круга клиентов возможно только при наличии эффективной системы СЭД документооборота. Документы должны быть надёжно защищены от потери и использования лицами, не имеющими для этого полномочий. С другой стороны, в современных условиях ведения бизнеса необходим постоянный доступ к нужной информации. Данным требованиям полностью соответствует система электронного документооборота TESSA.

Оптимизация документооборота при использовании системы TESSA достигается посредством автоматизации таких блоков, как:

  1. Внешняя и внутренняя документация;
  2. Организационно-распорядительные документы;
  3. Отчётность;
  4. Корреспонденция;
  5. Архив;
  6. Согласование договоров;
  7. Согласование и подписание документов цифровой подписью.

Благодаря графической визуализации, можно отслеживать ход исполнения всех этапов делопроизводства в реальном времени, быстро создавать отчеты и оценивать результативность работы. Это повышает контроль исполнительской дисциплины и эффективность взаимодействия коллег между собой.

Использование СЭД TESSA для делопроизводства в нотариальных и адвокатских палатах позволяет:

  1. Создать комфортную цифровую рабочую среду;
  2. Улучшить инструменты общения с клиентами и партнерами;
  3. Обеспечить быструю подготовку документов к проверкам;
  4. Оперативно находить любые файлы по нескольким параметрам поиска;
  5. Обеспечить надежное хранение документации;
  6. Подготовить предприятие к внедрению других цифровых технологий;
  7. Ускорить процессы документооборота;
  8. Упростить адаптацию к изменениям в законодательстве;
  9. Организовать стабильное ведение дел без привязки к рабочему месту, в том числе, во время командировок и при переходе на дистанционный режим работы.

После перевода документации в цифровой вид значительно сокращаются издержки на печать и хранение бумаг. Ресурсы платформы TESSA позволяют хранить неограниченное количество единиц и типов документов. Система может использоваться в компаниях с любым размером штата сотрудников и легко адаптируется к его изменениям.

В юридических компаниях на СЭД ТЕССА уже работают

Челябинская областная нотариальная палата

Нотариальная Палата Самарской области

Электронный документооборот - СЭД TESSA для юристов и юридических компаний

Отправьте заявку и специалист компании свяжется с Вами в ближайшее время.

    Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      Заказать звонок

      Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      ×