СЭД в бизнесе и услугах
Сфера услуг развивающаяся быстрыми темпами отрасль, постоянно изменяющаяся и подстраивающаяся под требования конкретного клиента. Это приводит к тому, что на рынке выигрывают компании, предоставляющие лучший сервис и сопутствующие услуги, быстрее и качественнее своих конкурентов. Однако огромные объемы документооборота, связанные с различными направлениями деятельности организаций и большим количеством людей, в том числе не имеющих регулярного опыта работы с документами, приводит к замедлению функционирования компании и заметному снижению ее конкурентоспособности.
Поэтому внедрение платформы ЭДО СЭД ТЕССА является только вопросом времени и желания оставаться в числе передовых предприятий сферы услуг. Современная система СЭД, такая как TESSA позволяет реализовать:
- общую схему работы всех подразделений предприятия
- быстрый обмен документами, как между отдельными сотрудниками, так и между отделами
- единообразие форм и реквизитов, большой объем готовых шаблонов
- регистрацию внутренней, экспортной, импортной документации. При необходимости отправка ее руководящим лицам
- быстрое внесение изменений и исправлений
- контроль за согласованием и процессом исполнения
- создание отчетности (аналитической, статистической, экономической и др)
- архивацию данных, с удобным поиском
В системе TESSA предусмотрены широкие возможности для масштабирования, адаптации, расширения, создания надстроек для обеспечения максимального соответствия функционалу предприятия.
Внедрение СЭД TESSA в документооборот обязательно сопровождается адаптацией системы к возможностям и потребностям конкретной компании. Она включает тщательную настройку. Кроме круглосуточной технической поддержки наших партнеров DigitalDocs предлагает обучение специалистов и своевременное повышение их квалификации.