Заказать звонок

Система Электронного Документооборота TESSA на основе передовых технологий.
Закажите бесплатную презентацию сейчас

Получить демо доступ

Универсальность


Система электронного документооборота TESSA применяется для различных сценариев и была разработана с учетом многолетнего опыта в области автоматизации предприятий. Решения на базе TESSA успешно внедрены в различных отраслях.

Кросс-платформа


Система электронного документооборота TESSA является кроссплатформенной СЭД, поддерживающей свободное серверное ПО LINUX и ПО на базе Microsoft, с полнофункциональным веб-клиентом и в полной мере соответствует новым требованиями формирования Реестра российского ПО Минкомсвязи.

Типовые решения готовые к работе


Отличный инструмент для централизации функций обработки документов. Высокая прикладная готовность базовой конфигурации в стандартной поставке системы.

СЭД ТЕССА в сфере услуг

Сфера услуг развивающаяся быстрыми темпами отрасль, постоянно изменяющаяся и подстраивающаяся под требования конкретного клиента. Это приводит к тому, что на рынке выигрывают компании, предоставляющие лучший сервис и сопутствующие услуги, быстрее и качественнее своих конкурентов. Однако огромные объемы документооборота, связанные с различными направлениями деятельности организаций и большим количеством людей, в том числе не имеющих регулярного опыта работы с документами, приводит к замедлению функционирования компании и заметному снижению ее конкурентоспособности.

Поэтому внедрение платформы СЭД является только вопросом времени и желания оставаться в числе передовых предприятий сферы услуг. Современная система СЭД, такая как TESSA позволяет реализовать:

  • общую схему работы всех подразделений предприятия
  • быстрый обмен документами, как между отдельными сотрудниками, так и между отделами
  • единообразие форм и реквизитов, большой объем готовых шаблонов
  • регистрацию внутренней, экспортной, импортной документации. При необходимости отправка ее руководящим лицам
  • быстрое внесение изменений и исправлений
  • контроль за согласованием и процессом исполнения
  • создание отчетности (аналитической, статистической, экономической и др)
  • архивацию данных, с удобным поиском

В системе TESSA предусмотрены широкие возможности для масштабирования, адаптации, расширения, создания надстроек для обеспечения максимального соответствия функционалу предприятия.

Внедрение СЭД TESSA в документооборот обязательно сопровождается адаптацией системы к возможностям и потребностям конкретной компании. Она включает тщательную настройку. Кроме круглосуточной технической поддержки наших партнеров DigitalDocs предлагает обучение специалистов и своевременное повышение их квалификации.

Электронный документооборот - Сфера услуг

Отправьте заявку и специалист компании свяжется с Вами в ближайшее время.

    Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      Заказать звонок

      Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      ×