Заказать звонок

Импортозамещение

Система Электронного Документооборота TESSA на основе передовых технологий.
Закажите бесплатную презентацию сейчас

Получить демо доступ

Универсальность


Система электронного документооборота TESSA применяется для различных сценариев и была разработана с учетом многолетнего опыта в области автоматизации предприятий. Решения на базе TESSA успешно внедрены в различных отраслях.

Кросс-платформа


Система электронного документооборота TESSA является кроссплатформенной СЭД, поддерживающей свободное серверное ПО LINUX и ПО на базе Microsoft, с полнофункциональным веб-клиентом и в полной мере соответствует новым требованиями формирования Реестра российского ПО Минкомсвязи.

Типовые решения готовые к работе


Отличный инструмент для централизации функций обработки документов. Высокая прикладная готовность базовой конфигурации в стандартной поставке системы.

Импортозамещение с СЭД ТЕССА

Полная совместимость с ПО Российского производства

Наша система СЭД ТЕССА полностью разработана в России и для Российского рынка, и адаптирована для работы с Топовыми Российскими продуктами. СЭД ТЕССА устойчива к санкционным решениям зарубежных разработчиков операционных систем и легко работает как на MS SQL, так и на Postgre SQL, Postgres Pro +, а так же предусмотрена возможность хранения файлов в файловой системе. СЭД ТЕССА свободно работает на ОС WINDOWS, LINUX, ANDROID.

СЭД ТЕССА заменит продукты иностранных разработчиков


СЭД ТЕССА предоставляет полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению системы электронного документирования:

  • Автоматизация,
  • Установка,
  • Настройка,
  • Обучение,

Расширение функциональности

Специалисты компании СЭД ТЕССА производят установку, настройку и обучение сотрудников заказчика, осуществляющих всю техническую поддержку системы.
Одним из приоритетных направлений является совершенствование системы электронного делопроизводства в компаниях, у которых уже есть автоматизированная система документообороте.


Система обеспечивает прозрачное ведение делопроизводственных процессов, согласование документов и их согласование в соответствии с действующим законодательством. Конфигурация системы позволяет осуществлять регистрацию входящей/исходящей корреспонденции, контроль сроков исполнения документов, контроль исполнения поручений, контроль их исполнения по срокам.


Существует возможность обработки документов разных категорий. К примеру, документы с поручениями по производству работ можно отнести к первой категории, а документы с распоряжениями по оплате к третьей категории. Подобный подход актуален, если компания использует несколько функций документооброта, а в документооборот включаются материалы, не относящиеся к основной деятельности компании (например, переписка по электронной почте).

Электронный документооборот - Импортозамещение

Отправьте заявку и специалист компании свяжется с Вами в ближайшее время.

    Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      Заказать звонок

      Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      ×