СЭД в компаниях связанных со строительством и недвижимостью
Для эффективного управления и стабильного развития компаний, которые предоставляют услуги в сферах строительства и недвижимости, необходимо внедрение технологий для электронного документооборота. СЭД – это удобная и надежная система ЭДО электронного документооборота , которая может использоваться любым предприятием, независимо от количества сотрудников и спектра предоставляемых услуг.
Платформа позволяет оптимизировать работу компании, благодаря автоматизации таких блоков документооборота:
- Входящие и исходящие документы;
- Корреспонденция;
- Отчетность;
- Архив для неограниченного количества видов документов;
- Служебные записки, поручения, приказы, протоколы;
- Командировки;
- Реестр платежей;
- КЭДО документы;
- Доверенности;
- Заявки на обучение, оплату;
- Процессы тендерного комитета;
- Согласование документов, договоров, платежей;
- Юридически значимое электронное подписание;
- Передача актов исполнительной документации от строителей к заказчику и эксплуатирующей организации.
Использование единой платформы для цифрового электронного документооборота позволяет исключить потерю времени и средств на формальные операции, печать и хранение дублированных документов (актов, паспортов, схем, сертификатов) на каждом объекте. Процессы делопроизводства осуществляются по отлаженному алгоритму, который можно совершенствовать.
Имея доступ к системе электронного документооборота, специалисты могут формировать карточки объема выполненных работ прямо на объектах, обсуждать рабочие вопросы с коллегами на форуме. Эти и другие функции позволяют:
- Организовать взаимодействие разных отделов, контролировать их загруженность и эффективность работы;
- Быстро доводить информацию до ответственных лиц в четком соответствии с их полномочиями;
- Оперативно анализировать текущее состояние строительного проекта;
- Контролировать все этапы исполнения документов и правильно рассчитывать сроки;
- Исключить потерю не только новых, но и архивных документов, которые до момента внедрения хранились в бумажном архиве или другой СЭД.
Внедрение платформы упрощает и ускоряет выполнение сложных задач – приемку работ, организацию тендеров, подготовку и заключение договоров, открытие филиалов.
На СЭД ТЕССА уже работают компании строительства и недвижимости
ОРМ (Офис Рент Менеджмент)
Кортрос (ранее Ренова-СтройГруп)
RWB-group
ПИК-Комфорт
ПИК Группа компаний
Элером
Восток (строительная компания)
O1 Properties (О1 Пропертиз менеджмент)
Оптима (Optima Development)
NBM