Заказать звонок

СЭД в Строительстве и недвижимости

СЭД в компаниях связанных со строительством и недвижимостью

Для эффективного управления и стабильного развития компаний, которые предоставляют услуги в сферах строительства и недвижимости, необходимо внедрение технологий для электронного документооборота. СЭД – это удобная и надежная система ЭДО электронного документооборота , которая может использоваться любым предприятием, независимо от количества сотрудников и спектра предоставляемых услуг.

Платформа позволяет оптимизировать работу компании, благодаря автоматизации таких блоков документооборота:

  1. Входящие и исходящие документы;
  2. Корреспонденция;
  3. Отчетность;
  4. Архив для неограниченного количества видов документов;
  5. Служебные записки, поручения, приказы, протоколы;
  6. Командировки;
  7. Реестр платежей;
  8. КЭДО документы;
  9. Доверенности;
  10. Заявки на обучение, оплату;
  11. Процессы тендерного комитета;
  12. Согласование документов, договоров, платежей;
  13. Юридически значимое электронное подписание;
  14. Передача актов исполнительной документации от строителей к заказчику и эксплуатирующей организации.

Использование единой платформы для цифрового электронного документооборота позволяет исключить потерю времени и средств на формальные операции, печать и хранение дублированных документов (актов, паспортов, схем, сертификатов) на каждом объекте. Процессы делопроизводства осуществляются по отлаженному алгоритму, который можно совершенствовать.

Имея доступ к системе электронного документооборота, специалисты могут формировать карточки объема выполненных работ прямо на объектах, обсуждать рабочие вопросы с коллегами на форуме. Эти и другие функции позволяют:

  1. Организовать взаимодействие разных отделов, контролировать их загруженность и эффективность работы;
  2. Быстро доводить информацию до ответственных лиц в четком соответствии с их полномочиями;
  3. Оперативно анализировать текущее состояние строительного проекта;
  4. Контролировать все этапы исполнения документов и правильно рассчитывать сроки;
  5. Исключить потерю не только новых, но и архивных документов, которые до момента внедрения хранились в бумажном архиве или другой СЭД.

Внедрение платформы упрощает и ускоряет выполнение сложных задач – приемку работ, организацию тендеров, подготовку и заключение договоров, открытие филиалов.

На СЭД ТЕССА уже работают компании строительства и недвижимости

ОРМ (Офис Рент Менеджмент)

Кортрос (ранее Ренова-СтройГруп)

RWB-group

ПИК-Комфорт

ПИК Группа компаний

Элером

Восток (строительная компания)

O1 Properties (О1 Пропертиз менеджмент)

Оптима (Optima Development)

NBM

СЭД в Строительстве и недвижимости

Отправьте заявку и специалист компании свяжется с Вами в ближайшее время.

    Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      Заказать звонок

      Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      ×