СЭД в телекоммуникациях
Открывать бизнес в сфере телекоммуникаций или развивать существующую компанию можно только при наличии удобной и безопасной системы ЭДО электронного документооборота. В этом могут помочь современные технологии СЭД – системы электронного документооборота, среди которых высокой степенью надежности обладают системы электронного документооборота. На базе этой платформы можно исполнять бизнес-процессы любого предприятия данной отрасли, независимо от спектра предоставляемых услуг и численности сотрудников.
Компания может оптимизировать делопроизводство с помощью системы, благодаря автоматизации таких блоков, как:
- Исходящая и входящая документация;
- Внутренняя документация;
- Корреспонденция;
- Кадровый документооборот:
- Организационно-распорядительная документация;
- Отчетность;
- Электронный архив документов;
- Обработка заявок, претензий, жалоб;
- Подписание документов электронной подписью;
- Согласование документов, платежей, договоров.
Графическая визуализация исполнения бизнес-процессов помогает ответственным лицам быстрее ориентироваться в текущей ситуации, а руководству компании – контролировать исполнительскую дисциплину. Благодаря инфографике, можно эффективнее анализировать отчеты, выявлять проблемы ведения делопроизводства, регулировать загруженность отделов предприятия.
Внедрение СЭД в инфраструктуру телекоммуникационной компании оказывает ощутимое влияние на ее развитие:
- Сокращаются расходы на оборот печатных документов;
- Исчезает необходимость в создании и хранении нескольких копий документов;
- Повышается эффективность взаимодействия между сотрудниками;
- Появляется возможность для стабильного ведения дел при переводе персонала на удаленную работу;
- Совершенствуются способы обмена информацией с партнерами;
- Повышается готовность компании к проверкам, открытию новых отделов, филиалов;
- Обеспечивается защита документов от несанкционированного использования и потери;
- Упрощается внедрение и использование других современных технологий.
Возможности платформы позволяют обеспечить безопасную миграцию документов из ранее используемой системы цифрового электронного документооборота. Удобный интерфейс и понятные алгоритмы исполнения документов помогают сотрудникам компании быстро освоить систему.