СЭД TESSA в компаниях по производству потребительских товаров

Полноценная СЭД ТЕССА с электронным архивом для потребительской отрасли

Компаниям по производству потребительских товаров для развития в современных условиях необходима удобная и надежная система документооборота. Опыт успешных предприятий показывает, что эффективность работы сотрудников значительно возрастает в цифровой рабочей среде, которая позволяет выполнять поручения не только в офисе, но и в дистанционном режиме. Организовать безопасное хранение документов, мобильное согласование и повысить контроль исполнительской дисциплины поможет система электронного документооборота TESSA.


Использование СЭД TESSA позволяет автоматизировать такие блоки документооборота, как:

  1. Внутренняя документация;
  2. Внешняя документация;
  3. Организационно-распорядительные документы;
  4. Корреспонденция;
  5. Отчетность;
  6. Архив;
  7. Служебные записки;
  8. Согласование договоров, платежей, документов;
  9. Подписание документов цифровой подписью.

Существенно ускоряет принятие решений графическая визуализация, благодаря которой можно оперативно анализировать информацию о текущем состоянии исполнения каждого документа и инфографику, отображающую отчеты.

Коллектив предприятия быстро осваивает систему TESSA, поскольку она обладает интуитивно понятным интерфейсом и работать в ней можно с помощью любого гаджета. Обсуждать проблемные вопросы коллеги могут прямо в карточке документа, это дополнительно ускоряет ход процессов делопроизводства: исчезает необходимость в использовании других технологий для обмена информацией и отправки уведомлений.


Использование системы TESSA позволяет компаниям потребительского сектора:

  1. Оперативно готовиться к проверкам;
  2. Быстро адаптировать делопроизводство к изменениям в законодательстве, масштабированию производства, сокращению или расширению штата сотрудников;
  3. Использовать удобные средства для обмена информацией с партнерами и клиентами;
  4. Организовать надежное хранение документации с неограниченным количеством файлов и видов документов;
  5. Обеспечить бесперебойное осуществление процессов делопроизводства при переводе персонала на удаленную работу или во время командировок.

Благодаря переходу на исполнение и хранение документации на платформе TESSA, компания может сократить траты на канцелярию, расходные материалы и оргтехнику, необходимую для создания печатных документов.

На СЭД TESSA уже работают

Заказать звонок

Ваше сообщение отправлено