Заказать звонок

ЭДО в Полиграфии

Полиграфия с СЭД

Для оптимизации процессов делопроизводства полиграфических предприятий можно использовать СЭД — систему электронного документооборота. Переход к работе с документацией в цифровом виде позволяет не только сократить траты на печать и хранение бумаг, но и ускорить исполнение поручений, защитить ценную информацию от потери, создать основу для внедрения в инфраструктуру компании других современных технологий.

С помощью функций, предусмотренных базовой конфигурацией платформы и дополнительно настраиваемых опций, можно автоматизировать такие блоки документооборота, как:

  1. Регистрация документов и корреспонденции;
  2. Обработка служебных записок, претензий, предложений, заявок;
  3. Исполнение, согласование и подписание документов электронной подписью;
  4. Электронное управление кадрами:
  5. Работа с организационно-распорядительной документацией;
  6. Организация отчётности;
  7. Ведение электронного архива.

Цифровой архив документов рассчитан на хранение неограниченного количества файлов с возможностью их пакетной загрузки и выгрузки. Поиск необходимых документов возможен по нескольким параметрам, система располагает широкими возможностями для создания удобных каталогов, использования штрих-кодов.

Доступ к финансовой архивной и новой документации предоставляется сотрудникам предприятия в строгом соответствии с их полномочиями. С другой стороны, все ответственные лица могут использовать необходимую информацию, выполняя поручения без привязки к рабочему месту.

С внедрением СЭД исчезает необходимость выполнения трудоемкой рутинной работы, и у предприятия появляются новые возможности для:

  1. Планирования и реализации проектов;
  2. Оптимизации инфраструктуры;
  3. Повышения результативности работы сотрудников и целых отделов;
  4. Приведения системы документооборота в соответствие с современными требованиями;
  5. Совершенствования способов обмена информацией с партнёрами компании и клиентами;
  6. Оперативной подготовки к изменениям рыночных условий, спектра предоставляемых услуг, проверкам.

Мгновенное оповещение сотрудников о поручениях, отображение хода исполнения документов в реальном времени, обсуждение рабочих вопросов прямо в карточке документа и другие возможности системы ЭДО значительно ускоряют ведение делопроизводства. При этом подготовка и согласование документов осуществляются даже во время пребывания сотрудников в командировках или при переходе на дистанционный режим работы.

Документооборот в полиграфии на СЭД ТЕССА уже используют

РЕМс Типография

ЭДО в Полиграфии

Отправьте заявку и специалист компании свяжется с Вами в ближайшее время.

    Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      Заказать звонок

      Оставляя свои контактные данные , вы принимаете условия Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных

      ×