ЭДО TESSA в Полиграфии

Работа с СЭД ТЕССА в Полиграфии

Для оптимизации процессов делопроизводства полиграфических предприятий можно использовать систему электронного документооборота TESSA. Переход к работе с документацией в цифровом виде позволяет не только сократить траты на печать и хранение бумаг, но и ускорить исполнение поручений, защитить ценную информацию от потери, создать основу для внедрения в инфраструктуру компании других современных технологий.

С помощью функций, предусмотренных базовой конфигурацией платформы TESSA и дополнительно настраиваемых опций, можно автоматизировать такие блоки документооборота, как:

  1. Регистрация документов и корреспонденции;
  2. Обработка служебных записок, претензий, предложений, заявок;
  3. Исполнение, согласование и подписание документов электронной подписью;
  4. Работа с организационно-распорядительной документацией;
  5. Организация отчётности;
  6. Ведение электронного архива.


Архив рассчитан на хранение неограниченного количества файлов с возможностью их пакетной загрузки и выгрузки. Поиск необходимых документов возможен по нескольким параметрам, система располагает широкими возможностями для создания удобных каталогов, использования штрих-кодов.

Доступ к архивной и новой документации предоставляется сотрудникам предприятия в строгом соответствии с их полномочиями. С другой стороны, все ответственные лица могут использовать необходимую информацию, выполняя поручения без привязки к рабочему месту.

С внедрением СЭД TESSA исчезает необходимость выполнения трудоемкой рутинной работы, и у предприятия появляются новые возможности для:

  1. Планирования и реализации проектов;
  2. Оптимизации инфраструктуры;
  3. Повышения результативности работы сотрудников и целых отделов;
  4. Приведения системы документооборота в соответствие с современными требованиями;
  5. Совершенствования способов обмена информацией с партнёрами компании и клиентами;
  6. Оперативной подготовки к изменениям рыночных условий, спектра предоставляемых услуг, проверкам.


Мгновенное оповещение сотрудников о поручениях, отображение хода исполнения документов в реальном времени, обсуждение рабочих вопросов прямо в карточке документа и другие возможности системы TESSA значительно ускоряют ведение делопроизводства. При этом подготовка и согласование документов осуществляются даже во время пребывания сотрудников в командировках или при переходе на дистанционный режим работы.

На СЭД ТЕССА уже работают:

- РЕМс Типография

На СЭД TESSA уже работают

Заказать звонок

Ваше сообщение отправлено